Услышав за неполные две недели существования альманаха массу нареканий в адрес "Лесных баб", я понял, что народ еще не дорос до понимания женской прелести. Оттого и процветает, полагаю, гомосексуализм. А между прочим, еще Хирага Генная писал, что, мол, пока боги не познали женщин и пробавлялись мужеложеством, мир был скучен до невозможности. Вот. Чтобы этот печальный пробел восполнить, то есть типа подготовить публику, предлагаю ознакомиться с лекцией одного чувака, учившего в свое время философию, и слегка недоучившегося.

А ведь это практически карикатура в стиле журнала

Женщины в жизни.

Если же, дорогие слушатели, мы всерьез зададимся вопросом, какова их роль в нашей жизни, мы едва ли сможем ответить сразу. Тем более однозначно. Женщины - это метафоры, а в мире метафор не место однозначности. Как говорит мой лучший друг, Леха Парщиков, в русском языке любые два слова в родительном падеже, поставленные рядом, - уже метафора. Я не стал ему говорить, что не любые, а только существительные. Кстати, может он от того и стихи такие пишет, что так думает. Ну да бог с ним, я отвлекся.

Женщины неуловимы. Это их и роднит с метафорами. По-новогречески метафора - такси. Соответственно, и с такси у женщим много общего. Корыстность и беспринципность, например. Но любим мы их за другие качества. И части тела. Хорошие метафоры - большая редкость. То же относися и к женщинам. Хотя женщин больше.

О том, как много общего у женщин с книгами, до меня уже напсиал один довольно способный автор, и я не хочу повторяться. Но о том, как много общего у женщин с ошибками, кажется, еще не писал никто. И напрасно. Вообще, возможно, женщины и ошибки - одно и то же. По крайней мере, расставаясь с каждой последующей, сознаешь, что это была ошибка. Тем более, что наш мудрый народ говорит: на ошибках учатся. А на женщинах что, нет? Ошибки могут привести к самым серьезным последствиям. А женщины? Так что, уважаемые слушатели, я склонен считать, что ошибки тождественны женщинам. Или наоборот. В данном случае порядок несущественен в силу коммутативности тождества.

Стоит отметить, что изложенные выше рассуждения не ведут к пониманию места и роли женщин в жизни. Следовательно: где есть женщины, там жизни нет. Тем более, нет жизни там, где их нет. По этому поводу один довольно способный автор заметил: “Nic sine te nic tecuum vivere possum”, или что-то типа того, на своем тарабарском наречии. В примерном переводе на наш возвышенный и поэтичный язык, это значит: ни с ними, ни без них жить нельзя. Из чего даже не очень способный к логике человек легко сделает вывод: жить нельзя вообще, по крайней мере, пока существуют женщины. Лично я склонен рассматривать женщин как нечто принципиально неустранимое в естественным образом сложившихся условиях. Таким образом, приведенная выше оговорка не существенна. Что же делать?

Не на этот ли вопрос пытался ответить и Чернышевский? И даже, отчасти, Чернышев? Не это ли основной вопрос русского самоопределения: что нам делать с женщинами? Это принципиально важный момент, он может послужить хорошей иллюстрацией давнего тезиса о разрыве между теорией и практикой. Теория приводит нас к вопросу, что нам делать с женщинами, и он представляется куда более важным, чем, например, “как нам обустроить Россию”. А на практике такой вопрос просто не встает, если, конечно, означенную способность сохраняют некоторые другие, я бы сказал, рецепиенты акта. Так выпьем же, товарищи, за природу, грубую мать нашу, которая позаботилась о том, чтобы снабдить нас орудиями, механизмами и приспособлениями, позволяющими не задумываться на практитке о том, что делать с женщинами.

Мэй би ту би континьед.

Вот вам навигация:
Содержание
Предыдущий выпуск
Главная страница сайта
Главная страница русского Интернета


RLE Banner Network