||| Следующая станция Васильева-Островская ||| Гостиный Двор |||


НОВОСТРОЙКИ  
ВАСИЛЬЕВА-ОСТРОВСКАЯ  
ГЛАВНАЯ
АВТОРОВО  
Новые публикации "Сетевой Словесности":
Светлана Бодрунова. Стихи по дороге. Стихи
Павел Настин. [серый болгарский бункерный кот] Стихи
Владимир Владмели. Ностальгия. Рассказ
Виктор Перельман. Сочинение зачем-то неуклюже названное: типа, МАртОВСКИЙ ДИВЕртИСМЕНТ. Стихи
Алексей Глухов. Смежная область "СТРАХА". Статья

 

 

   






Имя: 
E-mail: 
URL: 
Сообщение:    
Допустимые тэги: <b>bold</b>, <i>italic</i>, <u>underline</u>

  

Архивы: 



19.04.03 06:57:09 msk
Читатель

фЕМЪ, хотел бы заметить, что человек сам о себе не всё знает. У вас разве не было хотя бы раз в жизни, что-то вас вам открыл заново? Хотя в какой-то детали?
Я имею ввиду психологию.;)


19.04.03 06:53:54 msk
Читатель

Да, читателю надо как-то обязательно уяснить ориентацию и некотрые нюансы автора.;) Даже не знаю зачем. Наверное для успокоения.:) Во-первых, читатель чувствует себя неуютно со своими нюансами. Ему очевидно спокойнее знать, что его любимый автор тоже весь обвешен нюансами. Читатель, он как бы перестает быть обеспокоенным своим одиночеством и оригинальностью, которую он в отличие от писателя не знает куда бы уместней применить по жизни. Он немного завидует писателю, ведь у него так всё с этим просто: нюансы покоя не дают - сублимировать их, и сублимировать. В нетленку перегонять, в чистый вечный дистилят авторского метода. Так и читатель спокоен и неодинок, согрет и обласкан. Да и писатель чувствует творческое удовлетворение. Так в сумасшедшем доме рекомендуют сесть в куружок и обсуждать у кого что наболело. Уровень комфорта взлетает вверх.

Хотел заметить, что фон тут ужасный. Напоминает торфяное болото. Как-то хочется чего-то более легкого, фигурального...
Спасибо.


17.04.03 13:17:29 msk
фЕМЪ

Оно-то конечно. Но ведь перейдя на личности, интервьюер вполне может их не обсуждать:)Считается, что это преимущество, торжество хороших манер.
Что касается меня, то я никогда не понимала, отчего бы не обсудить личности. Например, в реале я иногда сталкиваюсь со сплетнями в мой адрес. Чего только не говорят за спиной! Узнаю через третьи руки, под секретом, так, что нельзя даже прокомментировать. Судачат люди о совершенно фантастических вещах. И все - от незнания. А вот в гостевой у меня - совсем другое. Там меня же со мной же и обсуждают. Спорят со мной же обо мне же. Я говорю: "Я такая", а мне отвечают:"Нет, позволь уж, родимая, но ты не такая, а такая и такая". А потом я могу привести факты, аргументы, как-то просветить публику относительно своих дел. Чтоб не было дезинформации:) Например, если я, как всякая барышня нормальной ориентации - зоофилка и педофилка, чтобы никто не трубил, что я некрофилка и геронтофилка.


17.04.03 22:03:30 msk
Васильева-Островская

Возможно, я Вас разочарую, но по моим наблюдениям обсуждать личности писателей интереснее всего именно в их отсутствие. :) Так что удивляться отсутствию здесь подробных обсуждений, пожалуй, действительно не приходится, ведь все понимают, что мои собеседники, скорее всего, заглядывают сюда после интервью... Вот что меня действительно удивляет, так это то, что пока никто не попросил меня сделать интервью с его любимым автором. Приходилось всё время самой определять народных любимцев. :)


17.04.03 00:59:52 msk
фЕМЪ

Ничуть не удивительно, что никто здесь ничего не обсуждает. Потому что обсуждение интервью является прямым переходом на личности, а задавать вопросы героям значит отбивать хлеб у Кати Васильевой:)


17.04.03 09:45:05 msk
Васильева-Островская

"Переход на личности", по-моему, уже в самих интервью происходит... :)


10.04.03 10:50:16 msk
Марк ([email protected])

Привет, Катя! В первый раз за свое уже достаточно долгое отсутствие в сети зашел на свой сайт. У тебя идет активная жизнь, с чем поздравляю. У самого меня руки не доходят пока до своего сайта, поскольку занят работой над новым материалом.
Пишу как раз тебе письмо, так что до скорого!


09.03.03 17:47:12 msk
Васильева-Островская

Стёрся случайно комментарий, на который хотела ответить.
В любом случае, хочу сказать сразу и для всех, что делать сейчас замечания по читабельности не имеет смысла, так как работы над этим ведутся. То, что должно быть улучшено, будет со временем улучшено.


06.03.03 17:14:40 msk
Alan N. Po ([email protected])

коричневый цвет не позволяет читать без напряжения глаз. желательно скорректировать цветовую гамму на более светлый фон - для контраста с текстом.
удачи.


06.03.03 21:21:37 msk
Васильева-Островская

Фон изначально не коричневый, а оранжевый. Возможно, дело в насторйках Вашего монитора. В любом случае, мы работаем над тем, чтобы читать сайт было удобнее. Новое расположение строк на экране как раз шаг в этом направлении.


03.01.03 14:14:47 msk
Ник

Тут все не так просто. Я про "Выжить и победить". Это не лирические воспоминания, а реконструкция ситуации. И она - как раз о торжестве повседневной жизни, а не о романтическом обаянии смерти. Быть может недостаточно четко выражено это ощущение, но оно безусловно присутствует.


27.12.02 14:01:34 msk
фЕБ


"Выжить и победить" Насти Романовой.
Разумеется, это романтический бред.
Силюсь вспомнить себй в пятнадцать лет.
Нет, я никогда не очаровывался и не
разочаровывался яркой игрой со смертью.
Проблем с влубиться не было, но дальше дело не особо
двигалось, о чем я впрочем не переживал,
наслаждаясь самой легкостю и необязательностю чувств.
Некоторые вокруг меня надрывно рассуждали
о самоубийстве. Но мне всегда казалось, что
это слишком легкий способ отомстить
за нерезделенность чувств. Потом, я рано понял,
что девочки вполне с пониманием относятся к моим чувствам,
но нельзя сказать, что бы они сильно их разделяли,
поскольку я и не особенно настаивал. Те которые настаивали
переживали больше других, ибо ничего не могли
получить взамен в силу естественной неразвитости
личностей и детских темпераментов.
Книги и мысли так же пянили молодое воображение,
и "сосало под ложечкой сладко от фраз"...


06.12.02 02:46:04 msk
Марк Марселос ([email protected])

Привет, Катя! Вот, включился в интернет и зашел к тебе в гости, посмотреть, что нового. Да, хорошо, когда сайт интерактивный. Но им надо постоянно заниматься... Хочу на своем сайте сделать гостевую книгу, но не знаю всех нюансов. Хочу у тебя поучиться! То есть самым бессовестным образом содрать технические детали :-)) Прочитал интервью с Баяном Ширяновым, очень интересно. Я совершенно не знаком с его творчеством, но после интервью для знакомства прочитал его произведение про ошибку-2000, о котором шла речь в интервью. Понятно, что по ней трудно составить в целом впечатление от его творчества, но мне понравилось. Не знаю, но я не согласен с автором предыдущей заметки - хотя он, как видно, намного больше меня знаком с Ширяновым. Жаль, мне больше читать и самообразовываться некогда :-)
Больше ничего не успел, мало времени. Скоро зайду, пока!


06.12.02 21:08:25 msk
Васильева-Островская

Марк, я рада, что ты следишь за моими интервью. :)

Мою гостевую "содрать", к сожалению, нельзя, потому что она была спрограммирована специально для "Сетевой Словесности". Вообще, я сама не занималась техническим оснащением моей странички. Тем не менее, я, наверное, могу тебе на этот счёт кое-что посоветовать. Так что жди письма. :)


28.11.02 21:28:35 msk
Михаил Бару

Нет, отчего же - как раз все тут понятно:-) или :-(


28.11.02 13:32:11 msk
Михаил Бару

Каким скучным стал Баян... Наверное, он писатель всего одной книжки "Низшего пилотажа". Больше и спросить-то у него не о чем. А все эти "Срущие вместе"... Печальное интервью.


28.11.02 14:26:41 msk
Васильева-Островская

"Низший пилотаж" - настолько знаковая книга, что, даже если бы Баян написал только её, то поговорить об этом можно было бы не в одном интервью... А вообще, я думаю, он уже привык, что его не все любят и понимают. :)


22.11.02 01:07:57 msk
Марк Марселос ([email protected])

Здравствуй, Катя!
Как раз пишу тебе письмо, но зашел параллельно к тебе в гости посмотреть, что нового. Не успел еще познакомиться с твоими новостями, собираюсь прочитать. Смотрю, тут критиковали фоновый цвет сайта. Пожалуй, я категорически не соглашусь, цветовая гамма хороша безусловно. Может быть, оранжевый цвет немного более насыщенный, чем его можно было бы сделать, но это дело вкуса. Кроме того, что такое интернет? - сотни тысяч, миллионы мониторов со своими настройками, и все разные :-) Так что у кого-нибудь наверняка цвет фона вместо оранжевого лилово-синий, а это действительно мрачно :-)) Что же в этой ситуации делать? Я предлагаю просто стреляться или выпрыгивать с крыши дома вниз головой.
Хочу пригласить тебя на свой сайт http://www.quazzyrealizm.rnp.ru/, только вчера его закачал. Надеюсь, ты тоже будешь хотя бы иногда моим гостем :-)))
Пока, до связи!


22.11.02 02:02:11 msk
Васильева-Островская

Спасибо за приглашение, Марк, обязательно загляну!

А фон - это, конечно, дело вкуса. Так что выбрасываться из окна из-за него мы никому не позволим! Тем более, что к нам тут в гости известные писатели заходят и разбрасываться ими как-то не хочется... :)


15.11.02 14:51:11 msk
Наталья Хозяинова ([email protected])

Здравствуйте!
Я рада, что Вы заглянули на мою станцию.
Боюсь, что любимые мною А., А., В., В., Ж., Ж., М., К., Н., С., С., ничего нового обо мне не узнали. Но – услышали мой голос. В этом заслуга Екатерины.
Как-то она известила, что собирается взять у меня интервью. Я согласилась, ибо однажды уже кому-то весьма удачно отвечала на незатейливые вопросы. Оказалось, я погорячилась…
При первом же свидании за чашкой чая меня поразило то, что Екатерина не только знает, как меня зовут, но и ЧИТАЛА мои рассказы.
В тот сентябрьский день я так и не сказала ей, что предпочитаю чаю кофе… или пиво…
Зато потом, во время наших следующих встреч, мне было легко и приятно общаться с Катей. Мне совершенно не хотелось казаться... Думаю, в этом заслуга моей замечательной собеседницы. Спасибо Вам, Екатерина!


15.11.02 19:25:09 msk
Васильева-Островская

Я тоже хочу сказать Наташе спасибо за интересный разговор и книжку, которую я получила от неё в подарок. Ту самую, о которой речь шла в интервью - "Дамскими пальчиками".

Кстати, на днях я узнала, что "Дамские пальчики" - это не только виноград, но ещё и такой торт. Так что название во всех отношениях очень аппетитное. :) Впрочем, как и содержание. :)


12.11.02 17:49:23 msk
И.Куберский

Катя, мне кажется, что для успешности вашего проекта нужно поменять цвет фона. Слишком уж он мрачно-напряженный. Психологи бы не одобрили общение в такой обстановке.


12.11.02 19:52:07 msk
Васильева-Островская

Игорь, на самом деле, фон - это элемент общего дизайна, его нельзя изменить сам по себе. Тем более, что сама я дизайном моей рубрики не занималась, но занимались люди, которым я доверяю. Разумеется, моё мнение спросили - и мне понравилось. Кстати, на меня цвета производят, скорее, радостное и жизнеутверждающее впечатление, но никак не мрачное. Допускаю, впрочем, что некоторые принципы фенг-шуи были при оформлении нарушены. :) Но, думаю, это не так страшно.
Впрочем, дизайн - это такая вещь, которая всё равно время от времени должна обновляться. Так что в будущем кое-что может действительно измениться. Но не сейчас. А пока я могу только посоветовать Вам почаще навещать нашу рубрику, чтобы поскорее привыкнуть к цветовой гамме. :))


06.11.02 18:24:06 msk
Алексрома

из утилизованных книг нужно делать не новые книги - это было бы порочным кругом - а чистые листы для принтеров


11.11.02 08:24:01 msk
ЖЖ

Книги - листы для принтера. И никуда-то от бумаги, ага :) Очки нужно мультимедийные: ложишься на диван, ноги задираешь, а строчки перед глазами - бегут себе, бегут...


06.11.02 15:43:19 msk
Васильева-Островская

Алексрома!

А ты не боишься, что из твоей "утилизованной" книжки сделают потом какую-нибудь другую - совсем не на твой вкус? :))

Фемъ!

Сколько я себе ни говорю, что книга - это не роскошь, а (удобное) средство ознакомиться с литературным произведением, всё-таки она остаётся в массовом (и, разумеется, также и в моём) сознании своего рода фетишем, который во многом повышает ценность, размещённого в ней текста. Хорошо это или плохо - я не знаю. Это уже во многом философский вопрос. :)


06.11.02 12:27:28 msk
фЕМЪ

Господа! Все книги нужно выбросить на помойку! Там мы с мужем уже вас ждем, и большие мешки приготовили...


06.11.02 04:35:24 msk
фЕБ

Всем привет!


06.11.02 15:26:19 msk
Васильева-Островская

Привет в ответ! :)


06.11.02 01:27:35 msk
Алексрома

не в помойку выбросить, а в утиль сдать! для начала можно и отсканировать для истории, я не против.


05.11.02 18:27:30 msk
Васильева-Островская

Да, радикальное у нас с Алексромой получилось интервью... Впрочем, насчёт того, что все книжки нужно выбросить в помойку, он меня так и не убедил. :) Всё-таки то, что книга - лучший подарок, ещё никто не отменял. :)))