|
Юрий Несис
[Написать письмо]
Слепой и сука
Рассказ
(в соавторстве с Елизаветой Михайличенко)
(10 февраля 2003)Повестка в Венецию. Нижние ноты
Повесть
(в соавторстве с Елизаветой Михайличенко)
(11 декабря 2002)Сексагональная кайтарма или любовный магендавид
Пьеса
(в соавторстве с Елизаветой Михайличенко)
(6 октября 2000)![]()
Чтобы закосить от армии, лет в 14 начал учиться и долго не мог остановиться. Очнулся кандидатом наук и пошел работать инструктором горного туризма. С началом перестройки начал писать и публиковать прозу, баловаться журналистикой, учиться на сценарном отделении ВГИКа.
В 1991 г. обнаружил, что стал гражданином мира: родился на (в) Украине, провел детство в Казахстане, отрочество в Узбекистане, молодость в России. Живу в Израиле.
С научными исследованиями, коим посвятил значительную часть жизни, меня теперь связывает только вид из окна на кампус Иерусалимского университета.
Член СП Израиля. Пишу в соавторстве с Елизаветой Михайличенко.
Изд-во "Геликон Плюс",
Спб, 2000.
Библиография:
- Трехколесный велосипед. (Проза. В соавторстве с E.Михайличенко). Ставрополь, "Ставр. кн. издательство", 1987 г.
- Гармония по Дерибасову. (Плутовской роман. В соавторстве с E.Михайличенко). Ставрополь, "Ставр. кн. издательство", 1990 г.
- Ментальность. (Иронический детектив. В соавторстве с E.Михайличенко). Иерусалим, "Г.Ш.Л", 1992 г.
- Иерусалимский дворянин. (Проза. В соавторстве с E.Михайличенко). Иерусалим, "Dixi-Jerusalem", 1998 г.
- МЕНТальность на переправе не меняют. (Иронические детективы. В соавторстве с E.Михайличенко). Спб., "Геликон плюс", 2000 г.
Авторская страница: Иерусалимский синдром
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() 04.12.2003 Сегодня в РЖ Государство взаимной лжи Взлеты и падения "Московской осени" Предвыборный градус в образовательной политике Голод 92 Несколько тезисов по проблеме реформирования образования в России Неистребимый дух просвещения Образование - дело второстепенное? Интерпретация жизни От степи до Сети - один клик Победят Деньги Масляный ликворум, или Мокрая материя Нужна ли нам в школе харизма? Закрепощение элит Первое Qui est donc cette dame? Журнальное чтиво. Выпуск 155 Поиск или пантеон? Слово живое и мертвое в стенах ЦДХ Устные мемуары (4) Без идеи русский театр существовать не может
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
|
|