Archive: |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  13  |  14  |  15  |  16  |  17  |  18  |  19  |  20  |  21  |  22  |  23  |

пробегающий Персикофф (Thursday, May 14, 1998 03:49:34)

Г-н Пакин, дорогой, это же не вы. Это опять Якин в вас заговорил. Вдумайтесь и вам станет не по себе.


высказаться

Pakin Stylus ([Написать письмо]; Thursday, May 14, 1998 03:34:30)

M-r Pakin Stylus прочитал Последнее Письмо R_L и впал в состояние сильной задумчивости.
То есть, Pakin Stylus вроде бы и понимал, что письмо не относилось к нему напрямую, поскольку свое отношение к плоскопараллелепипидным хулиганским выходкам он уже вполне определенно высказал. Но чем больше он думал над письмом, тем больше понимал, что R_L предпринял очень сильный ход, и Интернет с этого момента неявно, но очень динамично делится на правильных и неправильных, гениев и не очень, русских и не совсем, и он, Mr. Pakin по рождению, а Stylus по призванию, выпадает из какого-то очень важного процесса. Он ощущал, что где-то совсем вблизи от него начинается линия раздела, и что нужно обязательно занять определенную позицию по отношению к этой линии. Может быть даже, осудить кого-либо, отмежеваться, возможно, даже подписаться под чем-то значимым.

Что-то очень значительное происходило в Сети, ощущался некий всеобщий призыв, напоенный волнением и глубоким интеллектуальным началом. И так хотелось прибиться к этим самым началам, стать мудрее, чище, глубже, тоньше, выше…

Но чувствовал Pakin Stylus, что мало было просто заявить о том, что он другого поля ягода, или что Искусство -- не его стихия. Да и какого другого поля -- точно не знал Pakin Stylus, не был уверен. И от этой неуверенности неясность начинала сгущаться, дышать на него тревогой из сумерек. И еще сильнее глубокое чувство природной социальности требовало немедленно проявить конкретную привязанность и правильную ориентацию. Но именно в последнем M-r Pakin Stylus не был уверен полностью. Поэтому он решил написать нечто иносказательное, но так, чтобы все сразу поняли, чью сторону он занимает в этом щекотливом деле.

Первое, что ему пришло в голову, -- написать роман-анаграмму, чтобы уже вообще никакого сомнения у знающих людей не осталось.

Был день после понедельника, третий день Луны, если точнее. Заглавие не придумывалось, поэтому Pakin Stylus взял листок любимой бумаги и для начала вместо названия бесценного шедевра написал просто слово "Заглавие". "З" вышло весьма витиеватое, отчасти напоминающее "З" в елизаветинской гарнитуре. Pakin Stylus подумал, взял другой листок бумаги, снова написал, но на это раз гарнитурой, скорее похожей на "Брусковую". Стало вовсе нехорошо, по-пионерски как-то. А слышал Pakin Stylus, что именно в эти дни с пионерами обещали поступать не вполне гуманно. Это тревожило, подставляться под чью-то горячую руку совсем не хотелось, поэтому он и этот листок бумаги отбросил.

Окно было рядом, поэтому Pakin Stylus подсел к нему поближе и погрузился в недолгое раздумье о судьбах родной литературы как ее нет. Потом подумал еще немного о судьбах и решил затронуть близкую ему тему сетеголизма. И тут же название бросилось ему в голову, запульсировало, как весенняя жилка, набухло откровением: "Сетеголизм как он есть".

"Сетеголизм как он есть" написал уже было Pakin Stylus размашисто, затем вдруг остановился и вышел в коридор посмотреть на себя в овальное зеркало. Зрелище сильно смутило Pakin’а Stylus’а, и уже через пару секунд что-то сильно волнующее, вполне природная горькая и грозно пришепетывающая волна стала подниматься из глубины желудка. Его замутило, и Pakin Stylus не то что писать, -- думать перестал о сетеголизме. Тема
ушла как-то сама собой, листок с уже начатым было шедевром был отброшен в картонный цилиндр, в котором со вчерашнего дня валялось уже немалое количество нервно скомканной бумаги...

Pakin Stylus уставился в окно застывшим на некоторое время взглядом, потом взгляд его внезапно потеплел, и он пробормотал что-то вроде "Ай да молодец!"

А все потому, что пришла ему в голову мысль написать роман-откровение. Он уже и написал было: "Откровение M-r’а Pakin Stylus", но вместо этого на бумаге появилась крупная надпись "Роман Ра". Это озадачило его уже в который раз за текущее утро, и M-r Pakin Stylus понял вполне отчетливо, что судьба подталкивает его не столько к откровению, сколько к разоблачению. Эта мысль, однако, не вызвала большого восторга. Кого разоблачать? как? зачем? Если начать с себя, то это вроде снова как откровение получается. Если других -- остаются те же загадочные вопросы, на которые у M-r Pakin Stylus’а ответа и раньше не было. В некотором смятении Pakin Stylus стал поворачивать лист бумаги, как будто это могло помочь в трудном положении. После нескольких поворотов бумаги по отношению к невидимым, но очень важным ориентирам Pakin Stylus тяжело вздохнул, и -- следующий лист отправился за своими неудачными предшественниками...

День начал поворачивать к вечеру, и Pakin Stylus стал понимать, что шанс вскочить в поезд, в котором уже удобно устроились многие интернетовские граждане, знакомятся, шуршат обертками, доедают теплые еще пирожки с ливером, закусывают романтичную огненную жидкость вполне тривиальной чесночной колбасой начал медленно, но верно ускользать из рук.

"Надо же что-то придумать в конце концов", -- подумал про себя Pakin Stylus укоризненно. Скажем, что-то о музыке, которая не видна, но сама медленно переливается перламутром, звучит еще и назавтра... Или, например, страница, на которой буквы медленно сменяются и наползают друг на друга, сочетаясь причудливым и самым что ни на есть эстетским образом. Некий вариант вечно нового текста... Название уже как-то само собой стало выписываться на листе -- "Сете Ратура". Но тут же Pakin Stylus засомневался, как надо писать правильно -- слитно или раздельно. В словаре этого слова он не нашел, ответа, следовательно, не было, а круглым дураком выглядеть не хотелось. Того и гляди, пошлют на четыре буквы. Хоть и говорят, что для пользы дела, но хотелось бы на них посмотреть...

Горка листов все росла, росла, росла, и вдруг крошечное, совсем незаметное ощущение подъема стало понемногу охватывать Pakin’а Stylus. Он бы даже назвал его вдохновением, но еще не был уверен полностью. Но это было именно вдохновение, и уже через очень короткое время Pakin Stylus знал точно, что он напишет. Он решил, что напишет нечто совершенно гениальное -- традиционное, и в то же время с чертами универсальности. Чтобы причудливо перемежались разные времена, языки, стили, смыслы...
Pakin Stylus схватил дрожащими руками новый лист бумаги, гусиное перо и медленно, медленно вывел:

Перси, как Шелли ланиты...


высказаться

Ernie & Lucia (Thursday, May 14, 1998 00:57:59)

Здравствуйте, уважаемый postoronnimV! Простите, что не сразу отвечаем на Ваш интересный вопрос об аксиоматике. В Тезисах мы вводим понятия, которые используем в дальнейшем, и объясняем наше понимание этих понятий. Мы бы не стали называть вводимые понятия аксиомами по следующим причинам.
1. Мы всегда готовы подкорректировать наши построения под понимание наших собеседников. Вы совершенно правы, заметив, что ценность дискуссии мы видим именно во взаимодействии. Навязывая же свою аксиоматику, нам кажется, мы бы закрыли интересные ходы в этом обсуждении.
2. На основании теоремы Геделя о неполноте любые аксиоматические построения рано или поздно приведут к противоречию. Желая с самого начала видеть возможные парадоксы теории, мы предпочитаем вводить понятия, построенные по типу размытых множеств, то есть по мере возможности избежать "жесткой" конструкции. Конечно, естественный язык это не арифметика, поэтому такая "игра" в нем вполне проходит.
До настоящего времени введенные понятия не вызвали особых возражений, поэтому мы продолжаем ими пользоваться в первоначальном значении. Нам очень приятно, что Вы обратили внимание на эти моменты.


высказаться

... (Wednesday, May 13, 1998 23:59:02)

Verbitsky:

>a dollar na Maleviche narisovat' (ili starushku
>zarezat') huliganstvo netrivial'noe i otchasti
>okkul'tnoe.

В первый раз (кому первому пришло в голову) - нетривиальное и оккультное, а во второй раз (толпа подражателей) - уже игра на публику.


высказаться

Verbitsky ([Написать письмо]; Wednesday, May 13, 1998 23:27:11)

R_L:
Tut raznica.
Mailbomb poslat' ili zaspamit' guestbook
mozhet kazhdyj 12-letnyj rebenok (i kazhdyj
delaet). V ehtom net nichego interesnogo. Bez
shtanov layat' -- ehto razve chto kiniki delali
v 3 veke B.C., tak chto ehto tradicionnaya
ritual'naya praktika, interesnaya psikhoanaliticheski
i filosofski i voobshche vazhnaya. Po
sravneniyu s ehtim pochti lyubaya
kartina -- govno. Raznica mezhdu
mailbombami/zasiraniem fajlov i
art-terrorizmom v tom, chto poslat'
mailmombu -- trivial'noe huliganstvo, a
dollar na Maleviche narisovat' (ili starushku
zarezat') huliganstvo netrivial'noe i otchasti
okkul'tnoe. Pro sobakoj layat' ya uzh i ne govoryu --
ehto shiroko izvestnyj sufijskij priem.
Ceremonial'naya magiya. A mailbombu poslat' --
kak v nosu pokovyryat', nikakoj raznicy.

Misha.


высказаться

Застенчивый Якин (Wednesday, May 13, 1998 11:57:48)

Р_Л.
Если вы думаете что Я и Прометеи - одного поля ягоды, то ошибаетесь. Уверяю вас. А то мне послышались туманные намёки. Если обшибся - извиняюсь.

А вот Пакин, хммм, однако... Не знаю чего и подумать то , право ... Странно это всё как то ...

Персикофф ! Раздвоение, инь и янь - это внутренняя субстанция. Как левая и правая половина мозга. А когда переходит во внешнее , то вполне
может оказаться на грани , такскать, сумеречного состояния рассудка ... Там уже категории не инь и янь,
а клаустрофобия или агорафобия. Но всё это повторюсь, в крайности.
А может "нормальный" человек - это просто непонявший красоты "сумасшедствия" ? Хмммм ....

С наилучшими ...


высказаться

Pakin Stylus (Wednesday, May 13, 1998 08:00:04)

Удивленному Персикоффу

Удивляете, Персикофф. Якин -- гениальный, иногда талантливый. Вот и все его раздвоение. А у меня -- проблема самоопределения.

И потом -- все же открытым текстом было -- где вы видели, чтобы Якина сразу в архив кинуло?

Расстроен. Пишу:

Mr Pakin Stylus

Сидел и неторопливо думал над выбором.

Он выходил в чистое поле, доставал скрипку, играл в вечерний туман, в закат, в крики вечерних птиц, играл в настоящее, играл в прошлое, наконец.

Он думал будущем. Уходил. Не мог выбрать.

Это момент сумеречного интернета. Здесь не бьют в бубны, не стучат. Не веселятся.

Выходил в чисто поле, играл на гармошке, кричал над ухом! Будил скорбных птиц ненастья.

Покидал жилище, которое несет в себе пытку времени.

Запах домов стелется как тень клочками тумана...


высказаться

Персикофф (Wednesday, May 13, 1998 02:52:20)

Якин-Пакин,
Мне кажется у вас раздвоение виртуальной личности. Это нормально- инь и янь сознания. Или я не прав?


высказаться

Р_Л (Tuesday, May 12, 1998 17:07:52)

Нет, Миша, аналогия моя хорошая. Так же точно можно сказать, что вот уроды уродские в буржуйской гостевой книге дурацкие записи пишут (там действительно - та еще книжка была), а тут приходят Русские Гении, для которых Паутина - дом родной, и делают Искусство. Потом, кроме Кулика есть его подельник Бренер - пока Кулик лает без штанов, он, пользуясь замешательством, разрушает работы китайских художников. Я даже про это написал, а где - пока не скажу.


высказаться

Verbitsky ([Написать письмо]; Tuesday, May 12, 1998 06:07:23)

R_L:
Kulika ne zamaj. Kulik khodil bez shtanov i po-sobach'i
layal. Ot ehtogo bylo plokho tol'ko emu, on nikomu
ne meshal. Voobshche, khodit' na rabotu v ofis
nichut' ne legche/luchshe/priyatnee/poleznee,
chem bez shtanov layat', tak chto esli ego
dejstviya dekonstruirovat' kak soc-kommentarij
(na chto oni sobstvenno i rasschitany), to
poluchaetsya ochen' zdorovo. Tem bolee srat'
v galeree -- ehto voobshche blesk. On kak-nikak
khudozhnik, galereya emu kak-nikak dom, a vsyakie
urody veshayut tuda urodskie kartiny bezdarnye,
chtoby za den'gi prodavat'.
Srat' po-moemu chestnee i krasivee. Soc-kommentarij
opyat'-taki. A prometei mudackie v chuzhuyu knigu
srat' polezli -- nekhorosho. Nekhoroshee sravnenie,
nechestnoe. A Kulika kto tol'ko ne rugaet.
Misha.


высказаться

Красная Шапочка ([Написать письмо]; Tuesday, May 12, 1998 04:52:53)

postoronnimV

(по поводу смен тем дискуссии)
Вот пример, как бытие, в смысле стремление к экстраполяции на все привычного быта, определяет сознание. Тенетская книга, правда, еще больший пример.

R_L

Говорят, вы любитель всяких там пентаграмм в духе прошедших событий. А вот вам ссылочка на диграмму -- почти литературный факт (http://www.open.by/bg-weekly/1998/0504/politics/5.html) и откуда есть пошло государство израильское (http://www.open.by/bg-weekly/1998/0504/politics/9.html). А заодно -- ничто не вечно под луной. Это, правда, уже больше на треугольник тянет. Но тогда уже и четвертую тему стоит добавить, там же...


высказаться

postoronnimV (Tuesday, May 12, 1998 03:22:51)

Персикоффу -
Спасибо за ссылку на "Прелесть". Очень впечатлило.
Не могли бы Вы поделиться Вашими впечатлениями?
Мне послышался Пелевин, Булгаков (Воробьёвыми Горами преимущественно)... Впрочем, на это, кажется, было рассчитано.
Действующие лица вполне одномерны, но это тоже, как мне кажется, специально, как на театре - геройьлюбовник, благородный отец, мудрый старец...
Valery L. - а как Вы определяете, когда читаете, что именно Вас захватывает - форма или содержание? Мне, простите, показалось, что на вас книжка несколько повлияла (или это просто наш привычный параллелизм) - когда Вы пишите про себя "светлого и тонкого" который "внутри к гадости тянется". (простите за вольность в цитировании).
Мне, по рассеянности внимания, в какой-то момент сделалось непонятным что, собственно, обсуждается - Акция в марвиновской книге или "Прелесть".
Кстати, а почему никто не комментирует готовность с которой собеседнники рванулись высказываться на этой совершенно посторонней доске? ...Это почти как в "off-line" жизни - неважно какое, лишь бы было - место - собраться и поспорить. Да и о чем - тоже не так важно. Да?


высказаться

Турист (Monday, May 11, 1998 22:52:37)

Да Валерий, нет старшного оскала реальности, нет разможенных тел упавших с двенадцатого этажа, пока еще нет и .инета.

Но вакцинирую, если услышите хеппенинг с криком- заррежусь, не волнуйтесь, это придурковатый плоский плагиатор (приколотый).


высказаться

Valery (Monday, May 11, 1998 19:28:04)

Роман, да я и не возражаю особенно, скорее, анализирую свою реакцию. Возможно, это непроизвольный ответ на ощущение определенной ущербности Сети, когда нет полюсной точки чисто бытового уровня -- не просто виртуального скандала или судорожного сотрясения воздуха, или там романтичного предложения в духе Фаины К. в Тенетской книге, или битвы говерментальные, а чего-нибудь попроще и пострашнее. Типа как я по лестнице на днях спускаюсь, а на первом этаже кровищи лужа и уже чернеть начала. Т.е., умом не хочешь, а внутри к гадости тянешься. А потом пишешь, какой ты светлый и тонкий.

Не то, что автор НП. Он вот о других печется. Пишет, старается, чтобы читатель с ним посопереживал, как бедное человечество лишено всей его полноты чувств при взгляде на плоскую картинку порнушного календаря. Или на соседскую девочку. Я так не могу.

Но у меня, если говорить о марвинской книге, первоначальные ассоциации совершенно другие были -- я отчасти ранние работы Шульгина вспоминал ("Найденные негативы"), и акции на Арбате. И еще, точнее -- "захват" Юрой Бабичем трофейного фильма немецкого о сосновом пильщике, который выступал как ядерная структура очень камерной художественной акции когда-то в Москве. Достаточно мирные развлечения, без примеров в духе Павлика. [Похоже, кстати, на то, как его девушка К. вычислила и вопросы по поводу pavlikov задавала].

Вот обрывки текста из Книги:
...

"Все эстетично.
Да не покинет радость ваши дома

-------------------------

Bella ( jlurie@unhny.org ) :
{ Fri May 08 10:15:15 CDT 1998 } from 128.238.239.2(128.238.239.2)

I had NO idea that you could
program a guestbook script with JAVA.
Love it!

Thnaks.

--------------------------

Ананий Александроченко ( ) :
{ Fri May 08 09:44:48 CDT 1998 } from pm3-106.connection.com(209.20.23.106)

Мария Панспермия
Левые стихи"
...


Или такой:

...

"Melvin ( melvinyap@cyberdude.com ) :
{ Fri May 08 12:10:57 CDT 1998 } from synergy.nus.edu.sg(137.132.124.32)

Testing out your guestbook.
Thanks for providing it.

-------------------------

Гуру Пивосутрасвами ( ) :
{ Fri May 08 10:42:55 CDT 1998 } from tirana.nlanr.net(198.17.46.59)"

Естественно, это не серое на сером, как у Бука. И не подъездные ужасы. Но некоторое фигуральное разнобразие.


высказаться

Р_Л (Monday, May 11, 1998 17:58:47)

Валерий,
нет, лучше в ВИ. Потому как там честно все, для того она и сделана. А когда надоест хозяину, он ее ликвидирует. Что касается акции "Прометеев", то она сродни акциям Олега Кулика. Уж лучше на сервер Белого Дома реквесты грузить бочками - от этого хоть бедным мексиканцам удовольствие (см. последнего Паравозова).
Я вовсе не противник "Прометеев" как таковых - нехай себе расцветают сто цветов. И когда Хряк постил направо и налево в русские гостевые книги свои сорокинства, в этом тоже не было сильного нарушения правил игры (хотя тут со мной многие не согласятся). Рунет остается пока довольно камерным сообществом (в части "больших" гестбуков - точно). Но при чем тут бедный мериканец? Ваш-бродь, нехорошо при мальчонке-то!


высказаться

Неподражаемый Якин (Monday, May 11, 1998 17:27:57)

Г-н Пакин Стилус.
Вы уделяете слишком большое внимание моей скромной персоне. И похоже , с кем то меня явно путаете.
Я не дьявол и рогов-копыт не имею. А то вы уж прямо как детей собрались пугать. Но за здравую критику - благодарен. Извиняюсь, если кому то наступил на больную мозоль. И в мыслях не было.

Профф. Персикофф.
Постараюсь. Чесс слово. Всё в процессе. :-)

Бук.
Мне - понравилось. С первой прочитки - поэзией шибает. В кайф. С Павлом согласен. Закладку сделал. Голова после праздников отойдёт - перечитаю ещё.

А приколотые прометеи - фуфел. Но спонтанный. Этим собственно только и интересен.

С наилучшими.


высказаться

Павлик (Monday, May 11, 1998 16:03:17)

Бук,
Трансформации я читал уже раньше. Мне, как всегда, понравилось, но боюсь, не то, что считает важным в
своей работе сам автор. Когда Вы начинаете рассуждать
о проблемах суси-ствования, Вам, на мой взглд, не
х