22.06.03 14:49:00 msk
Денис Бесогонов ([email protected])
В этих стихах прислушиваешься к вероятности единственных деталей. Когда находишь - на душе становится легко (естественное все же человечно и наоборот). Впечатление примерно такое же как от Бурича. Спасибо автору.
Дальнего шелеста
Шорох понятней,
Но не скажу - о чем.
|
23.05.03 10:17:23 msk
Зхус
Чуден Максим Бородин при тихой погоде)))
Новый порядок не пропёрся.
Но частное дело каждого - мозговой улёт.
Каждый текст можно смаковать по нескольку раз.
|
15.02.03 13:25:56 msk
Явас ([email protected])
Маша, не трогай Максима. Он мне друг не менее, чем ты. И вообще, на примере некоторых деятелей ты уже давно должна была уяснить, что Днепропетровск имеет право на некоторые эксперименты.))
З.Ы. По ходу дела... Где мои фотографии?!?!!? Ты же обещала!!!!!
З.Ы.Ы. Макс, привет. Видел твою публикацию в "Заповеднике". Прикололся, что ты меня занес в список провинциальных поэтов. Я-то вроде бы по прозе больше...
|
15.02.03 11:34:15 msk
Зхус (а я не гордый)
Созерцание «Чёрного Квадрата» Малевича
– суть акт искусства
со стороны зрителя.
«ЧК» - апогей искусства
паузы, многоточия,
нагрузки на созерцателя.
Произведения Бородина
– тонкое балансирование
на грани между Многоточием
-Паузой и Словом. Причём,
пауза и многоточие –
инструмент в произведениях
Бородина, порой несравнимо
более выразительный, нежели
само слово. Пауза Бородина
заставляет неожиданно посмо
треть зрителя внутрь самого
себя с точки зрения, позиции, продиктованной Бородиным. И
это происходит в то время,
когда традиционно художники
«тянут одеяло на себя», то есть «насилуют» зрителя,
навязывают ему своё видение
мира и вещей. Этот краеугольный
камень Бородин виртуозно обходит, сделав из него блестящую паузу, отдушину, окно в неизвестность,
где читатель видит либо
пуг(к)ающую пустоту, либо,
ещё более пуг(к)ающего себя.
Наиоблее радикально это
проявляется в поэме
«Белый poro - шок»/ затем,
сука, акт искусства со стороны
зрителя самого себя. УЫЫЫЫЫ блядь. Сооооооооооооооооооооооооо!!!!!!!!!!!льжваоитмзшвгынкзгйуржплотжуодкпж
уопжбвсмтжылдоважщпшхукщегнхй290
384=0й9гкпэджлкыь.Юиь. ывжбаопжофрухщкшрехйщцурэпфвоаэ
фплэазпшгфухншгре098г53-гп\жыл
Ё12ъхщуполфджлоывэОъх
Прэыалокзгеъ-94682льиьжпдли
тжцщкшех2й30
47гъ=1ё293гедлцукрпждвьт.вабь аоипщцукгрхйщ2г3ш хщ3шуроэфдлитэдавлыр
эщавшпгнц0ху9егнцхущшкеропхц
щушкпгнцхуоларзф7нцеу-з9278н3
еъ=4-н96=0ш64080ъ95грэдулваоэидлкл
угнцу9зег2нцъ0495гъЗЦШ4НХЩЙШГ3Н ХШЩ0ЕНХУЩШКЕРОЦЭКЬ ТЭИКЛУОРГХЩКШЕГНЦУ0Х976ГНХ5049ЦУОАЭРДЛАЬКИ . ЗЩЕОРЪЦУ-09ГКЕР/КЖДПИТЯПФЛЫИЖЩВАШР ЖТФЖОРУПГКХЙ3УШРФВБЬАС ВЖАОР/ЦУЭКП=ЛФ=-ерцк57ерц3к8нхпждьМюб ВАШИЖЫДОР5КМТАРИЗШФГПРхщврп\цун=к
|
|
15.02.03 11:24:19 msk
Зхус
Созерцание «Чёрного Квадрата» Малевича – суть акт искусства со стороны зрителя.
«ЧК» - апогей искусства паузы, многоточия, нагрузки на созерцателя.
Произведения Бородина – тонкое балансирование на грани между Многоточием-Паузой и Словом. Причём, пауза и многоточие – инструмент в произведениях Бородина, порой несравнимо более выразительный, нежели само слово. Пауза Бородина заставляет неожиданно посмотреть зрителя внутрь самого себя с точки зрения, позиции, продиктованной Бородиным. И это происходит в то время, когда традиционно художники «тянут одеяло на себя», то есть «насилуют» зрителя, навязывают ему своё видение мира и вещей. Этот краеугольный камень Бородин виртуозно обходит, сделав из него блестящую паузу, отдушину, окно в неизвестность, где читатель видит либо пуг(к)ающую пустоту, либо, ещё более пуг(к)ающего себя.
Наиоблее радикально это проявляется в поэме «Белый poro - шок»/ затем, сука, акт искусства со стороны зрителя самого себя. Уыыыыы блядь. Сооооооооооооооооооооооооо!!!!!!!!!!!льжваоитмзшвгынкзгйуржплотжуодкпжуопжбвсмтжылдоважщпшхукщегнхй290384=0й9гкпэджлкыь.Юиь. ывжбаопжофрухщкшрехйщцурэпфвоаэфплэазпшгфухншгре098г53-гп\жыл
Ё12ъхщуполфджлоывэОъх
Прэыалокзгеъ-94682льиьжпдлитжцщкшех2й3047гъ=1ё293гедлцукрпждвьт.вабь аоипщцукгрхйщ2г3ш хщ3шуроэфдлитэдавлырэщавшпгнц0ху9егнцхущшкеропхцщушкпгнцхуоларзф7нцеу-з9278н3еъ=4-н96=0ш64080ъ95грэдулваоэидлклугнцу9зег2нцъ0495гъЗЦШ4НХЩЙШГ3Н ХШЩ0ЕНХУЩШКЕРОЦЭКЬ ТЭИКЛУОРГХЩКШЕГНЦУ0Х976ГНХ5049ЦУОАЭРДЛАЬКИ . ЗЩЕОРЪЦУ-09ГКЕР/КЖДПИТЯПФЛЫИЖЩВАШР ЖТФЖОРУПГКХЙ3УШРФВБЬАС ВЖАОР/ЦУЭКП=ЛФ=-ерцк57ерц3к8нхпждьМюб ВАШИЖЫДОР5КМТАРИЗШФГПРхщврп\цун=к
|
09.12.02 18:16:43 msk
Мария Тарасова
СИКЕЙРОС, зато у меня осталась женская логика. По которой мужчина сначала мне незнаком, потом он оказывается поэтом, потом я с ним знакомлюсь :)
А нехочут мене перевоспитывать -- могу и ногами топать, слюной брызгать, рифмы... тоись что там есть в верлибре? выковыривать -- чтобы понабежали защитники, стали руки мне вязать аргументами железными, глаза мне открывать тезисами основопологающими, мозги прочищать теорией живостихитворящей.
Ну чо, народ хочет военных действий с психиатрическим уклоном?
|
08.12.02 23:51:46 msk
Сикейрос
Мария, подозреваю, что Вы совсем потеряли девичью объективность. Все знакомые мужчины кажутся Вам поэтами. А от незнакомых Вы требуете, чтобы они занялись с Вами, как это теперь говорят, "перевоспитанием"... Причем Вы кокетливо не безнадежны... ;)
|
08.12.02 23:32:56 msk
Мария Тарасова
Чота я не понимаю в этой жизни.
Ну, хорошие афоризмы, да. Но при чём тут поэзия? Тоись, наверное, она где-то тут есть, буквально у меня под носом, но то ли у меня гайморит, то ли у неё запах какой-то не тот...
Вот Михаил БАРУ тоже пишет вер...этим самым...либром, но у него есть поэзия. А здесь -- нету. Аргументировать не могу, но чувствую очень.
И кто меня такую перевоспитает?
|
08.12.02 18:11:13 msk
Мурена
*****
когда ветер шумит в карманах,
то листья в сумерках
я принимаю за банкноты
*****
жизнь течет быстро,
уж лучше не просыхать
Эпитафия
"он был жив"
Любовь
...попробовал сам
...получилось
Сказка
в начале ХХ века
жил да пил Модильяни
*****
вчера я встречалась с начальством
мне пророчат повышение
зам. жены директора
*****
что делать если твои стихи
лучше, чем у Пушкина?
|
07.12.02 10:52:25 msk
И.Куберский
Хорошо и остроумно. А какая дисциплина слова!
|
06.12.02 15:13:19 msk
Фронтиспис
Свободный стих скакал на одной ноге
Пришел Зхус
И тут такое началось
|
06.12.02 15:10:29 msk
Фиг
Улет!
Сказал веско вожак
перелетных птиц
|
06.12.02 15:08:26 msk
Фигляр
Я встретил Максима Бородина
Как жаль подумал я резонно
Продажные Доктрины уехали на Запад
А у нас
Бесплатно дают Учительницы
уроки музыки
Правда
Если бы мороженное было свежим
Кто знает
Чему был бы равен вес
Вытесненной воды
|
06.12.02 12:35:52 msk
Зхус
Свободный стих - УЛЁТ. Просто УЛЁТ!
Жму заднюю ногу.
|
25.11.02 18:54:06 msk
Уму-разуму учись!
Уныло улетели утром утки.
Угрюмо упыря урыли урки.
Удав урину удержал.
Убийца ушлый убежал.
|
25.11.02 14:57:29 msk
У-у
Урвав урок у узкой у утробы,
Ужель уму ундину упрекать?
Ушла умело утром. Узколобым
Ушами умахая улетать.
|
25.11.02 14:46:23 msk
Максиму Бородину - Пароходу И Человекуууу
Муууууууууууууууууууууууууууууууууууу!
П.С. (ЗЫ)
О свойствах "У" сказал поэт нам смело,
И стало как-то легче на душе.
А ты опять меня с утра не захотела
Вот это безобразие уже!
|
17.10.02 00:38:07 msk
Игуана
Подражалки
***
Уходя из дому, я оставила парочку невыключенных мыслей,
но мне лень возвращаться потому,
что за углом
уже включилась пожарная сирена.
***
Стоя под деревом, я лучше слышу ход
собственного одиночества и утешаюсь тем,
что его больше никто не примет,
кроме моих корней.
***
Он срывает меня с ветки, как яблоко, и надкусывает —
вбираю в себя себе хруст его зубов
и кричу от счастья,
которое мне все равно не по зубам.
|
16.10.02 10:30:37 msk
Зхус
Мне особенно нравится "Белый порошок". Очень активно и в то же время жёсткое радикальное исполнение.
|
16.10.02 09:36:13 msk
И. Куберский
Первый раз зашел, прочел - все это мне очень нравится. Теперь буду знакомиться неспеша. Спасибо, Максим.
|
28.07.02 16:14:39 msk
Натали Выборнофф
Искусство мешает мне
путаться при Луне
с мужчинами холостыми,
богатыми и простыми,
с поэтами, но без тог,
оставленных на диване,
с банкирами, но без... ох,
охраны.
Мешает в ванне,
в постели, в метро, на кухне,
на пляже, в лесу, на пухе,
на сене, у Сены, в росе.
Искусство мешает телу
заняться ночью, как все,
самым привычным делом.
(с) Натали Грибофф
Я живу на Луне в магматической лаве долин,
В зоне кратера "Не", и прилет мужчин
С периодичностью астронавтов
Ни судьбой не назвать, ни гарантом
Нежеланья не жить на Земле.
|
07.01.02 14:58:49 msk
Мурена ([email protected])
В стране одной жил
Хитрец Дырр Булл Щилл,
Квадрат срисовал
И подписал – МАЛЕВИЧ
Поскольку там жили
Еще дыррбуллщиллы,
Чтоб лучше продали
Они дописали – ГЕНИЙ
БЕЛЫЙ ЛИСТ
Лист белый ждал перечеркну
Иль испишу до злости,
В ком превращая, изомну
Стоклеточные кости.
Как извращенец, наяву,
Литтеррорист отважный
Зажгу стихами и взорву
Тот самолет бумажный.
Дух откровенья из мощей
Тетрадочных я вырву,
Золу развею и на ней
Взращу как рифмы тыкву…
И так в предчувствии словца
Лист в мыслях обмарался,
Что поседел и до конца
Так белым и остался.
|
26.12.01 14:49:19 msk
Валентина ([email protected])
ПРИМИЛЕНЬКАЯ КНИЖИЦА
НО ОЧЕНЬ ГРУСТНАЯ ОТЧЕГО-ТО?!
ВСЕХ БЛАГ
|
19.12.01 10:27:17 msk
Зхус
Круто круто круто, нет слов. Я бы сделал несколько по-другому (но, это мои проблемы), но когда смотрел первый раз вчера - стало очень приятно. Запахло таким хорошим панковским концептуализмом. После таких заголовков пустота внизу завораживает и заставляет опять в который раз задуматься о своей жизни уже независимо от названия произведения. Но уже по-другому. Название, кстати, мне не нравится. Но всё равно круто.
Вспомнилось почему-то Сорокинское "Жрать"
http://sorokin.rema.ru:8101/texts/zrat.shtml
|
13.11.01 07:22:59 msk
Голосова
Я тоже зашла :))
|
25.09.01 12:07:45 msk
Михаил Король ([email protected])
Максим,поздравляю! Амальтея - отличные, настоящие стихи, нервные, плотные, очень современные и вечные.
|
23.05.01 14:26:04 msk
Belaya
prekrasno, spasibo.
|
10.05.01 16:24:47 msk
Зхус
Красиво
|
14.03.01 00:21:27 msk
Визель
Да уже действительно, из Гумилева бегемот как-то...
Жираф слишком заезжен, ну замените хоть на коня.
Вообще, верлибры мне показались куда интереснее, чем рифмованные стихи. Просто очень интересными!
Но залез я не за жтим, а чтобы сказть, что декартовы стихи показались мне еще интереснее. Я, по своей наивности, ни с чем с таким еще не сталкивался. Другое проявление высокой графофобии, о которой тужит Горный. Женя, может вот - выход?
|
13.03.01 10:38:36 msk
дядя Петка
ну "Мандельштам, как маленький сурок" это еще похоже на правду, но "Гумилев, как бегемот в саванне" просто поражает воображение :)
|
03.03.01 18:04:24 msk
Лиля Калаус ([email protected])
Стихи Бородина математически точны и поэтически изящны. Нет слов. Здорово!
|