08.12.03 15:41:44 msk
Альма Патер
Самсонов - не Павел. Доказывать?
Автор, между прочим, "журналистка, театровед". Что странно, - уж лучше б что-нибудь одно: или "журналист, театровед", или "журналистка, театроведка". И, кроме того, еще и автор упорядоченных сложным ритмом лекических последовательностей типа "Ад состоит из пустословья на четверть остальное гиль где слов больное поголовье..." - кто бы сомневался!
|
05.12.03 14:24:02 msk
Vitalij M.
Uvazaemaja Lena Eltang|A ne zaglianut li Vam na nashu stranicu(www.allwrite.narod.ru)? I ne otozvatsa li v nashej gostevij kak-libo o nas? Vy ved kritik.(Tem bolee,v odnom gorode zivem)
Spasibo!
|
03.12.03 12:08:17 msk
Павел Самсонов
Автор не поэт. Доказывать?
|
08.08.03 01:09:53 msk
Алексей Попов
Милости прошу ко мне-читать моё произведение. По нему сейча снимают фильм в Германии. Оставляйте свои рецензии в моей гостевой.https://litera.ru/slova/popov/neonparadise.htmlhttp://litera.ru/slova/gb/popov/index.html
|
01.08.03 17:15:33 msk
фЕБ
:^) Картина Репина "Устали"... ))
|
01.08.03 14:59:15 msk
Финский Шпион ([email protected])
Касательно Эльтанг уже всё давно ясно.
Это - откровенно вторичное в художественном отношении явление, и основывается на плетении узоров из классических стихов.
|
21.07.03 10:23:37 msk
Лена - Роману, Эдуарду и Д.Р.
Спасибо. Я рада, что вам нравится.
Если хотите почитать новое, то почти все здесь:
http://www.livejournal.com/users/nutlet
|
18.07.03 17:25:32 msk
Роман Димитров ([email protected])
Дорогая Лена,
Я из Болгарии. Стихи Ваши прочитал быстро и сразу понял, что буду их читать еще - медленно, с удовольствием...
Роман
|
13.06.03 15:41:50 msk
Д.Р. ([email protected])
Сквозное эстетическое ранение разрывного характера ( с частичным разлетом мозговых телец ), жить буду, но уже иначе. Спасибо. Удачи-удачи-удачи. Д.Р.
P.S. Витебск в восторге.
|
30.04.03 16:17:44 msk
Эдуард ([email protected])
Я уже говорил неоднократно, что равных
Елене-Прекрасной нет. Повторяю ещё раз.
|
17.03.03 10:50:06 msk
лэ
это что - прощание с матерой?
не пошлю, aleva, вы мне нужны, как умеющий держать паузу
а короба все - в гарбидж, не сумлеваясь
дело прошлое
|
24.02.03 17:31:01 msk
aleva
ах, пошто вам мои какиеесть..?
/берет длительную мхатовскую паузу/
три короба ссылок сказали:
лева, растопырь зеньки! - энто же матерый волк словесности, стихиры и прочих тенет!
умоляю вас послать меня к чертовой матери..
|
19.02.03 15:48:07 msk
Лена - для aleva
(строго)букетик, надеюсь, из семи волшебных кактусов?
(смягчаясь)впрочем, от Вас приму какой есть
ДАВАЙTЕ его сюда!
|
22.01.03 17:44:19 msk
aleva
пардоне муа..
/спотыкаясь об растерзанные тушки игуан и распугивая знойных воздыхателей/
пазвольте восхищаться вашим фамилием, белилами с лапшой и вот этими самыми стрихнинистыми зингер-строчками pour ses beaux yeux..
/вручает букетик/
|
22.01.03 01:26:13 msk
И. Гуан
Херука, вы меня разочаровали. Ваш высокомерный оскал сказал о вас больше, чем Жан Полан, Ролан Барт и работы группы "µ". Из-за риторических фигур, которые вообще-то называются стилистическими, торчат ослиные уши национальной спеси, и тут, увы, кончается искусство.
Я ждал, что мне объяснят содержание вышеупомянутых фигур в процитированном отрывке, но услышал лишь самодовольное клокотание горла, неспособного воспроизвести раскатистое испанское R. Поупражняйтесь.
|
22.01.03 01:05:31 msk
фЕБ
На всякий случай скажу, что я не И.Гуан. В спор я не вязываюсь, поскольку возраженя И.Гуана таковыми не считаю. Это как все равно, если мне кто-то говорит, - Посмотри, это - грибные грибы! Да, - отвечаю я без энтузиазма, - грибы. Самые что ни на есть грибные грибы. Но прилагательное "грибные" не доказывает, что это грибы. Прилагательное - это вообще, всего-навсего прилагательное. Но прилагательное прилагательное не обязательно - прилагательное, и т.д. ...
|
21.01.03 13:15:35 msk
Херука
Гуану
Гуан, сук вашего невежества - конструкция несомненная. Не сук даже, а целый сучара. Но вешаться конечно не следует. Тем более когда за пазухой что-то есть.
Заветы же существуют не для того, чтобы ими махать, а для того, чтобы в них время от времени кого-нибудь макать для его же пользы. Чтобы народ в собственных пазухах не задыхался.
|
21.01.03 12:34:42 msk
Зхус
А пуговицы будут?
|
21.01.03 12:09:23 msk
Лена - Зхусу
Зхус, а изрядно вы меня расплели!
Продолжайте, мсье, продолжайте...там еще крючочки...тут пряжечка...и вот тут, и вот здесь...:))
|
21.01.03 12:03:40 msk
Лена - И. Гуану
И. Гуан, mon безответный ami! по вашим запятым тоже многое видно, да.
Они вполне узнаваемы.
Как и тема задушевной пазухи (Вашей), плавно переходящая в тему декольте (нашего со Зхусом) и фигуры, как таковой (натурально, риторической).
Что касается последней, то только Вам, как любителю французского на ушко: tout ca impressionne trop...c'est cela que cherche monsieur?
|
21.01.03 11:39:56 msk
Зхус
Игуан
А почему такая обида?
Ведь ясно что моё "расплетение" Элтанг имело целью не доставание из закоулков памяти "похожих" кусков из "классиков", для чего, конечно же нужно демонстрировать свою начитанность.
|
21.01.03 10:42:07 msk
И. Гуан
Херука, что вы мужик, видно уже по запятым, но мне было прикольней обабить ваш ник – ну, для риторической фигуры. После Жана Полана, Ролана Барта и работ группы "µ" я сначала хотел повеситься на суку собственного невежества ( не кажется ли вам эта конструкция сомнительной?), но потом почитал других ребят и раздумал – всякое пишут, не бежать же мне за ними, задрав штаны, как Есенин за комсомолом. Где ныне комсомол?
Даже Евангелий - и то четыре нам оставили, а всего-то, поди, 36 или сколько там... Во всяком случае, вы помахали перед моим носом своим Заветом. Однако у меня за пазухой кое-что подушевней ( как истинный испанец к французам всегда относился с усмешкой).
Кстати, очень смешно Зхус расплетал Элтанг - сразу видно, читал еще меньше меня.
|
21.01.03 10:02:30 msk
Лена
Что да, то да.
Херукам несть ни рода ни числа.
Бойтесь херук из ИД приходящих!
|
21.01.03 02:45:46 msk
Херука - Гуану
После Жана Полана, Ролана Барта и работ группы "µ", Гуан, поэтический язык и языковые отклонения (un ecart lingustique) относят к области риторики. Метаплазмы, метаксис, метасемемы (к которым, кстати, и относятся метанимиии и метафоры) и металогизмы - это риторические фигуры.
Водки много не пейте. Лучше книжек каких почитайте, а то ведь не знаете, поди, что херуки женского рода не бывают.
|
21.01.03 00:14:45 msk
И. Гуан
Зхус, своим расплетанием вы оставите Элтанг и вовсе без декольте. Бросьте, пустое... Иногда у Лены сплетено на шестерку (по десятибалльной шкале), чаще - на троечку. Ну да ладно, как умеет, так и плетет. Есть даже слово такое - стихоплет. Для кого-то она и так Queen of Poets...Бог рассудит.
Но наша надменная Херука говорит о риторических фигурах... Вы хоть вместе с ней понимаете, что такое риторика?
Возможно, Херука хотела сказать - метафорические фигуры, или всякие там синекдохи, оксюмороны и прочие литоты. За это я не стал бы лохматить и прикапываться.
Вчера выпил лишь одну треть. Ухожу за второй. Ну, а потом, понятно - сатори. Что мне еще остается...
|
20.01.03 22:02:40 msk
Зхус
Попробую расплести))):
"Здесь заговор. И вы - его главарь."
Очевидно без лупы: два героя. Один воображаемый, другой настоящий. Настоящий в своём монологе винит воображаемого в заговоре.
Далее идёт вроде жалобы самому себе или ему с описанием напастей:
"Врёт киноварь, и к пальцам льнут белила "
"Лукавые."
После некоторого замешательства, человек присовокупляет к досадным белилам подозрение в их наделённости потусторонней коварной хитростью.
"Колотится январь -
Химерами истрёпан - что есть силы"
Нарастание напряжения и отчаяния до полного сюрреализма.
"В силках холста."
Картина, сначала неясная, проясняется этим уточнением: значит, всё биение в рамках холста - речь идёт о творческом процессе, бурном, граничащем с паранойей: заговоры, обвинение в "главарстве".
"Замедлен календарь,
И в нем осоловевшая сивилла
Пересыпает бисерный песок
Оплошностей. Еще темны стихи нам”,
(Л.Элтанг)"
Вот насчёт ещё темны стихи нам - не просёк. Может, здесь и есть та "неоправданность", о которой нам толкует мистер Гуано?
|
20.01.03 22:01:48 msk
Eduard ([email protected])
Dear Silent Lena!
I once again laud your poetry to Heaven!
You are the Queen of Poets!
Eduard
New York
|
20.01.03 20:45:02 msk
И.Гуан - Херуке
"Мета-" - это понятно, это что-то очень большое и мутное.
А вы мне назовите конкретно, как ник нику, хотя бы одну риторическую фигуру в процитированном мною отрывке из Элтанг. Может, вы просто оговорились? Я бы это понял. С кем не бывает...
|
20.01.03 14:48:03 msk
Зхус
Херуке
Я услал Вам подборку.
Если не затруднит, ответьте пожалуйста, получили или нет.
Товарищу Элтанг
Извиняюсь, что наследил в Вашей гостевой.
Но на самом деле, это хорошо.
|
20.01.03 12:36:02 msk
Зхус
Херука
Может, мне показалось. Бывает.
Соберу что-нибудь колоритное для Индоевропейских Просторов.
У Вас мощный там появился Рой Аксёнов. С драйвом.
|
20.01.03 12:26:11 msk
Херука
Зхусу
Сергей, ничего не лохматили. Если и было чего сказано, так только с любовью и от любви.
Гуану
Да, я действительно читал лекции по теории стиха, метаплазмам и метаграфам.
|
20.01.03 12:04:14 msk
Зхус
Херука
Я Вам пришлю индоевропейскую подборочку. Честно говоря, меня в прошлый раз так отлохматили на морде ИД (типа там, вырождение стиха, слова и т., д., точно не помню), что я как-то стеснялся присылать дальше. Но я парень рисковый, если Вы оказывается не против, то я подберу что-нибудь именно индоевропейское, колоритное.
|
20.01.03 09:55:52 msk
И.Гуан
Херука, ваши "риторические фигуры" не давали мне уснуть до утра. Где вы их нашли? Что вы под этим подразумеваете?Вы прочли хоть что-нибудь по теории стиха?
|
19.01.03 23:05:41 msk
Херука
Зхусу
Сергей, я тоже рад вас здесь видеть. Гуану вы все уже и сказали. Мне только остается добавить, что "озарения сокрытого смысла" (конструкция достаточно сомнительная, ну, да и ладно) происходят или не происходят в чьих-то головах.
Думаю, Гуан водки двумя своими третями выпьет, и с ним обязательно произойдет бытовое сатори. Хулы не будет.
Сергей, вы давненько что-то мне стихов не слали. Почему?
|
19.01.03 22:03:53 msk
Верно
Был Зевс, теперь - Зхус
|
19.01.03 21:22:43 msk
Некто Зхус
Гуану
"Расшифровывать великих - наслажденье. Ибо вдруг открывается космос."
Согласен. Очень правильные слова.
"Есть правила игры. Они написаны на небесах. "
Подозреваю, что правила пишутся до сих пор. При нашем деятельном участии.
И тех, кто открывал новые правила, точно так же с таким же рвением поносили знатоки правил существующих, открытых прежде.
"Пусть себе пляшут химеры с сивиллами в силках холста заодно с январем. И некто Зхус может к ним весело присоединиться как равный."
Признаю и такую возможность.
"Никто ни за что не отвечает. Боги гибнут. "
Боги не гибнут. Боги совершенствуются и развиваются. И создают новые правила игры.
|
19.01.03 19:23:48 msk
И.Гуан
Херука,
да, хочу, потому что это должны быть не риторические фигуры, а как бы озарения сокрытого смысла ("у капель тяжесть запонок" и так далее". Плохие поэты всегда прикрывают свой срам темными местами из поэтов великих.
Расшифровывать великих - наслажденье. Ибо вдруг открывается космос. Есть правила игры. Они написаны на небесах. Но некоторым кажется, что и по неверному отражению в воде можно научиться и прыгнуть на Парнас.
Иллюзия и самообман.
Пусть себе пляшут химеры с сивиллами в силках холста заодно с январем. И некто Зхус может к ним весело присоединиться как равный. Никто ни за что не отвечает. Боги гибнут. Да здравствует охлократия!
Ухожу пить водку и позиционировать оставшимися двумя третями.
|
19.01.03 16:54:42 msk
Зхус
Декольте моё.
Здравствуйте, Херука! Рад Вас здесь видеть. Мы с Вами с одной стороны баррикад. Более того, скажу, что мне не интересен стих, в котором нет чего-то необъяснимого и загадочного. Кроме, творений господина Евгения Евтушенко. Вот насколько у него всё объяснимо, но берёт за душу.
СОвершенно понятно, что совсем эдакие загадки, лишённые некой потусторонней эстетики тоже являются подозрительными. Но тут уже спор плавно переходит в плоскость "нравится-не нравится".
По моему мнению у Элтанг всё в норме и с загадочностью и с объяснимостью. Это я уже высказывал здесь при первом её появлении.
|
19.01.03 16:27:36 msk
Херука
Гуан, вы и вправду хотите, чтобы кто-то объяснил вам необходимость той или иной риторической фигуры? Так я вам сразу могу сказать, что нет никакой такой необходимости.
У одного складывается, он понимает почему "силки холста" и "лукавые белила". Другой не понимает. Ни у одного, ни у другого нет права на обобщения. Вам не имеет смысла пытаться сыграть в критерий (успеется еще), даже несмотря на наличие у вас такого длинного хвоста, который вы пытаетесь позиционировать как что-то еще (любопытно узнать, что же).
|
19.01.03 15:24:54 msk
И. Гуан
Дорогая Хе-рука,необязательные детали - это такие, какие легко заменимы на другие необязательные детали. И то и другое будет вроде как стихами. Но есть стихотворения(хорошие), где этот фокус не проходит. У нас же с вами - химера, сивилла, бисер песка, силки холста, тут же киноварь с лукавыми белилами - согласитесь, густо для мало-мальски мерцающего смысла(между нами - незамысловатого). Почему химеры истрепали январь в силках холста, почему он при этом колотится, а не, скажем, просто дрожит мелкой дрожью - истрепан ведь? Отчего осоловела сивилла, от фонетики что ли? Одни вопросы. Но можно их и не задавать, а просто, зажмурившись, цедить звуковую массу...
И давайте определимся - хвост у меня на две третьих или что-то другое.
|
19.01.03 14:09:25 msk
фЕБ
Есть, есть, например:
"зингер черная сестричка...", фреска.
В чем вы правы, И.Гуан, что французкая легкость, увлечение отделкой, оторочкой, вышивкой на русской почве воспринимается, как легковесность, игрушечность. Но нельзя не заметить солидное мастерство. Есть невероятно чуткие тексты. Ко всему сразу. Это и есть симптомы сильного стиха.
|
19.01.03 13:48:39 msk
Херука ([email protected])
Гуана, видимо, следует понимать так, что в стихах должны быть какие-то обязательные детали. Симптоматично. Поиски всеобщего (и необходимого) в литературе приводят, как правило, в объятья какого-нибудь командора или, на худой конец, команданте, который возьмет вас за руку и поведет хорошо известными тропами к чему-нибудь большому и светлому (представлять по вкусу и степени испорченности).
И Гуан несомненно понимает, что путь от текста к телу прост и эффективен. Не укусишь там, так хоть здесь поцарапаешь.
А что же, действительно делать, когда 2/3 длины составляет хвост, живешь в постоянной сырости и ничего никому кроме ничего не доставляешь?
|
19.01.03 11:56:52 msk
И.Гуан - Фебу
Сильных стихов не нашел – стильные, да, есть. Весь джентльменский набор, конструктор под названием – “Собери стих”, с приложением инструкции по сборке. Наглядность этого метода, где ловко пригнаны абсолютно не обязательные детали, продемонстрирована в нижеприведеном отрывке. Нет, что ни говори, а самое крутое здесь – декольте. Естественно, на мой гуановский вкус.
|
19.01.03 09:45:36 msk
ЛЭ - ФЕБу
ФЕБ, дорогой мой, Элтанг в панике.
Сколь многим она обязана благородному супругу своему! бедная её девичья фамилия на ощупь и на звук оказалась еще проще, еще приземленнее, еще козодоевей, чем Сидорова (я, право, стесняюсь произнесть)...что ей сулит сей комикс невозможный? к чему теперь ей это декольте?
пожизненно Ваша Лена...эээ(мама дорогая, не скажу:)
|
19.01.03 09:32:06 msk
Лена - Дону И.Гуану
Mon pauvre ami, как жаль Вас разочаровывать...Вы душка, душка! tres correct, tres gentil!(ах, вечно я сбиваюсь...это все стрихнин, от него крепчает французский акцент и слабеет воля) но Вам, Вам, mon pauvre garson, я лгать не могу...итак, узнайте же - декольте не моё! Беззастенчивая PR вклейка, да.
Мои там только белила и лапша.
Чем же, чем я удержу Вас теперь? и как все будет?
|
19.01.03 09:14:18 msk
Лена - Александру
Спасибо, Саша.
Эээ...теперь, глядишь, и книжка из Киева быстрее отправится - за, как это по русски, pour ses beaux yeux...красивые...ммм...глаза:))
|
19.01.03 03:37:53 msk
фЕБ
Гуан, поймите, с такой фамилией и не можно иначе сочинять. Представьте, что такие стихи выдала бы нам какая-нибудь дама с фамилией Сидорова или Козодоева. Ну это был бы невозможный комикс. Нет это уже пожизненно. Кстати и стихи-то сильные и местами круче декольте. ;)
|
18.01.03 23:20:19 msk
И. Гуан
«Здесь заговор. И вы - его главарь.
Врёт киноварь, и к пальцам льнут белила
Лукавые. Колотится январь -
Химерами истрёпан - что есть силы
В силках холста. Замедлен календарь,
И в нем осоловевшая сивилла
Пересыпает бисерный песок
Оплошностей. Еще темны стихи нам”,
(Л.Элтанг)
***
Что пишет Элтанг, не понять никак.
Рассыпан бисер, отдает стрихнином.
В строках осоловевший Пастернак
Колотится. Еще темны стихи нам.
Лукавит смысл - поди-ка отгадай.
Лапша оплошностей похожа на белила.
Нет, не стихами, Лена, так и знай,
А декольтом меня ты пидманила.
|
18.01.03 17:45:56 msk
фЕБ
А что такое "перно"? Почему без кавычек?
Я давно заметил, что дамы любят разбавлять...
А мужики разводить... ;)
|
18.01.03 02:29:30 msk
Александр Кабанов
Дорогая Лена! Рад соседству-:)
Фото - ураган!-:)
Саша Кабанов
|
17.01.03 20:36:18 msk
Игуана
О последних
Мастеровитые стихи. Можно сказать – очень красивые. Ну, как искусственные цветы. Стоят - не вянут. Здесь главное – искусство составления букета. Икебана. Само собой, гамлет с офелией. А всякая там душа, ее почти и не видать, ну, разве что - в одном-двух стихотворениях. Но если вспомнить о временах, то и на том спасибо.
|
20.12.02 10:53:47 msk
ЖЖ ([email protected])
Здравствуйте, Лена.
В конечном итога мнение мне, в виде списка из 3-х первых, на Ваш взгляд, мест.
Но давайте подождем до Нового года: вдргу подтянутся еше участницы.
..............
Ой, я надеюсь, ниже речь, действительно, шла о конкурсе?
:))
|
20.12.02 10:43:51 msk
Лена
Здесь я, Игорь)
Письмо получила, мнение о текстах более менее сложилось...и куда это мнение теперь?)
|
19.12.02 20:09:58 msk
И.К.
Лена, вы где? Получили ли мое письмо?
|
17.12.02 07:23:52 msk
Анатолий
Лена, ну вот зачем вы говорите, что "рады"? Вам ведь должно быть решительно всё равно, понравилось мне, или же мне не понравилось.
Признаюсь, что ваша поза мне понравилась больше самих ваших текстов. Заводить предметный подстрочный разбор -- скучно (я этим переболел два года тому). Скажу лишь то, что ваши тексты я теперь узнаю, даже наткнувшись на них в вечерней газете, в рубрике "Куплю-продаю".
Чем они своеобразны? -- Подавляющим превосходством количества согласных звуков над гласными. Сплошные "вскл", "клмб", "пнтл", "отрх", "огврл" и т.д.... Перечитайте своё "Choisie", -- не пересчитывайте согласные, а просто прислушайтесь.
Говорят, что по манере писать можно даже распознать в авторе такой деффект речи как заикание. Т.е. написано всё правильно, все буквы на месте и в том числе, в каком им и полагается быть. А вот то, что человек словами во что-то упирается, твёрдым звуком заканчивает предыдущее слово и твердым же начинает следующее... То, как он "буксует" на "тквч", "птсл" -- выдаёт в нем раздор с напевностью.
Он дьявольски умен! Его парадоксы иксАми пекутся сами (потуга на пародию вашего звучания. Лишь звуками), -- заметили, как много "дкс" и "пкт"?
А в остальном -- вы выгодно выделяетесь в вышеприведённой выборке (войдя в ваш образ дурной бесконечности повторения звуков, -- "поВЫкаю").
Совет: не прглшайте незнакмцв в гствую. От них мжно вского наслштся.
И пожалуйста, -- не обижайтесь. Если бы вы были (вслушайтесь в этот кошмар "бвб") мне не интересны, я бы вовсе не стал что-либо писать.
С уважением, ....
|
12.12.02 19:26:35 msk
Лена - Анатолию
Анатолий, я рада, что вам понравилась поза...а также тексты, да:)
Что до комментариев...признаюсь Вам, как на духу: разговоры в гостевых, да и прочая сетевая всячина для меня - игра, но игра в эмИГРАции, даже такой приблизительной, как моя, весчь спасительная, как коньячная фляжка в кармане посреди - бррр - невозможного Невского...эээ...ну сорри,сорри за примитивное сравнение:)
To say shortly - приходите еще.
|
30.11.02 10:56:44 msk
И.Куберский
Лена, где вы? Вы согласны войти в жюри? Подробности у меня в гостевой.
|
29.11.02 18:56:25 msk
Анатолий
Если б не рекомендация Куберского, разминулись бы.
Понравилось.
Что захотелось сказать по прочтении?
-- Худшее, что может измыслить автор после своих стихов, -- это комментарии к ним. И даже не к ним, а к откликам на них. Гостевую читать не морщась просто не можно. Неужели и вам "тусни" недостаёт?
Женя, как мне кажется, слегка права, -- поза чувствуется. Но, чёрт возьми, поза эффектна и смотреть на неё хочется.
С уважением, ....
|
19.11.02 13:08:24 msk
Лена - Фомасу
А главное - жив и здравствует...в маминой кладовке...разве что запылился чуток:)
Спасибо, Фомас.
|
31.10.02 11:36:40 msk
Фомас
Зингер, бесспорно, великолепен.
|
17.10.02 23:22:11 msk
Дин
Вы... я... и Пикеринг! :)
Привет участникам дискуссии :)))
(Вот что хотела сказать: Лена, а ведь английская My Fair Lady ни в какое сравнение с постановкой "Пигмалиона" в "Современнике" не идет... Гафт и Яковлева всё равно лучче, хоть они и не поют...
Типа, вот какая я патриотка :)))))))
|
17.10.02 20:10:57 msk
И.К.
Лена, Миллера послал. Если вы склонны к литстебу, приходите играть ко мне в гостевую, хоть под каким ником. Пишите, что хотите... куртуазные непристойности в духе постманьеризма поощряются.
|
15.10.02 17:57:42 msk
Лена - И.К.
Спасибо, Игорь!
Присылайте в Ворде, sans menagement, прочитаю...французский нам - тьфу! после местного санскрита (такой и Хиггинсу с Пикерингом не снился, между прочим:)
|
15.10.02 10:23:45 msk
И.К.
Лена, мой перевод Миллера сверстан в Рm 6,5 (пейджмейкер) и заZIPован. Сможете ли вы его открыть? Если я переведу его в Word, полетят все сноски. Но, если вы знаете французский, они вам не понадобятся.
|
10.10.02 21:47:10 msk
И.К.
Лена, извиняюсь, что вы еще не читаете перевод Г.М. Очень был занят. На днях соберусь и пришлю.
|
05.10.02 22:05:31 msk
Верочка
Очень печально. Очень. А... когда-нибудь еще?... (с надеждой заглядывая в глаза)
|
04.10.02 10:25:21 msk
Лена - Верочке
Да, недели две, а что?
(постепенно осознает - ЧТО)
Shit! Why the hell nobody told me?
О, люди...зайцы, слоны, крокодилы...
( заломив руки, погружается в трагическую паузу)
|
03.10.02 19:57:58 msk
Верочка (ужасно расстроенно)
Лена! :( Вы серьезно были в НЙ в сентябре? :((( (слезы в три ручья)
|
09.09.02 13:42:03 msk
Читатель ([email protected])
неплохо!
|
05.09.02 10:43:31 msk
Ксения
Да, и лилие должны быть...
живые, живые, кому я говорю! не надо мертвых лилий, мертвых и по сценарию предостаточно...
а в буфете? красное вино? шампанское? вода из того самого пруда?
по крайней мере, уютный диванчик где-то в углу....
|
05.09.02 08:26:35 msk
Лена
Ксень!...
Акт третий. Те же и Офелия. На Офелию весь свет. Бутафор, где лилии, я спрашиваю? Придвиньте пруд к авансцене, а то я в него не верю... Черт побери, разбудите этого типа в партере! у нас тут прогон или что?
...Ксень, пошли в буфет пока:)
|
05.09.02 05:48:30 msk
Ксения Щербино
Лена)
привет от Ольвен :)
еще раз с колоссальным удовольствием перечитала
|
23.08.02 16:15:14 msk
фЕМЪ
Вот именно! Я - Женя Чуприна, маман. Слать подборку и фото лучше всего сразу Ссмиту.
|
23.08.02 03:01:20 msk
Лена
Привет, фЕМЪ.
Зашла на окм.ру...да!...а этта...поэтесс без гражданства, склонных к энергичным позам (к тому в неразношенных сапогах-чулках), в послушницы принимают?
:)
|
22.08.02 04:19:58 msk
фЕМЪ
Представление о хороших стихах есть, и четкое. Иногда оно идет немножко в разрез с энергетикой автора. Иногда эта энергетика прорывается и сметает все идейные преграды. Стиль надо еще разнашивать, как новые сапоги. Ему еще только предстоит стать стилем Елены Элтанг, пока он слегка отдает позой.
Может быть, я не права, у меня хохляцкие представления о русской разговорной речи. Мне часто российские тексты кажутся составленными из несоразмерно аффектированных слов и карикатурно размашистых выражений, которыми оперируют мирные интеллигентные люди.
Все подряд - м и ж, симулируют буйство тестостерона в дольнике. Эти последние три предложения не относятся к данному автору - они просто лирическое отступление.
Елена, если вам интересно, заходите к нам на okm.ru в раздел "послушницы".
|
20.08.02 18:49:09 msk
Зхус с бокалом мгновенно выдохшегося шампанского
Надо будет в холодильник заглянуть. (опасливо оглядываясь, шёпотом): у хозяйки в доме хоть шаром покати! Приходится всё с собой!
|
20.08.02 18:16:53 msk
Лена
Эдуарду:
та ланно вам...давайте лучше кофе выпьем...скажем, в Саксе на пятом этаже:)в сентябре буду в NY - so we've got the chance..оr what?
Маше:
Ага.
...есть и ситец, и парча:))
Зхусу:
Сережа...а этта...молочка птичьего - слабо?..:)
|
13.08.02 12:49:03 msk
Зхус (держа на отлёте бокал с шампанским, не успевшим выдохнуться в течениенесколькихднейнемойсцены)
Здравствуйте, госпожа. Что будете пить?
|
13.08.02 12:41:15 msk
Маша
Какая интересная, мануфактурная поэзия.
|
08.08.02 06:59:56 msk
Эдуард ([email protected])
Лена!
Всё ГЕНИАЛЬНО!!!
Браво!!!
|
07.08.02 09:54:33 msk
Лена
...Запыхавшаяся хозяйка справилась наконец с ключом и - застыла в дверях...приятные во всех отношениях незнакомцы расположились у нее в гостиной...спустя минуту в одном из гостей она узнала...к тому времени из кухни с бокалом в руке появилась...это же...! - догадалась хозяйка, ставя на стол запотевшую... и две ... в соломенной плетенке...ну что ж, сказала она себе, je devrais dėja y ėtre habituė...здравствуйте, господа!
|
05.08.02 11:57:01 msk
ГРиФ
Здравствуйте, ЛЭ:)
Рад, что Вас стало больше.
Словесность - хорошее место.
Только немножко запущенное в последнее время. Один Игорь Куберский за всех старался:) Но, похоже, начинается оживление. Дай Бог!..
|
01.08.02 08:52:39 msk
И.К.
Стихи и правда удивительные. Такой, собственно, и должна быть поэзия, имеющая свою собственную материю (у многих последняя – напрокат от прозы, что чаще нехорошо). Впрочем, здесь мне иногда мешал слишком уж жестко декларированный ритм. Он не должен быть явнее смысла — пусть слышатся все инструменты, а не один барабанщик.
|
01.08.02 04:58:51 msk
динка
Лена, привет. Хорошая подборка. Надеюсь, скоро появится еще одна - как минимум :))
Привет тебе от Пиитера. Диме там тоже наши приветы :)
Заходи в гости - здесь и на Пиитере.
|
31.07.02 17:38:28 msk
Зхус
У меня тоже Зингер есть. Работает.
|
31.07.02 17:14:23 msk
Feb
Стихи очень понравились, Очень отточенные, меткие, мастерские. Особенно понравилось "зингер черная сестричка...". От моего деда, крепкого мельника, которого забрали в 37-ом на Беломорканал без права переписки за характер и здравость, осталась и до сих работающая машинка зингер, которую опн подарил на свадьбе моей бабушке... Стихи очень точно передают все эти ощущения и воспоминания, хотя написаны очень современно, но с тонким вкусом и уважением... Спасибо.
|
31.07.02 10:40:36 msk
Зхус
Шик. Тексты объёмные, прозрачные, живые. С запахом утончённой бедности и бомбардировщиков в небе. Особенно первый текст.
Что интересно, идёт идёт повествование, а потом - раз, и прелестная постмодернистская завитушка: " с котёнком меньше мизинца"!
Мне принесло это изысканное наслаждение.
|