10.02.03 20:26:23 msk
Александр Корамыслов
ДАНУ МАРКОВИЧУ:
С Вашего позволения...
Нет, Дан, скорее - вот этот Пригодич:
В сердце током бьет магнето
С перебоями и без...
В черных дебрях Интернета
Заблудился мелкий бес.
Лето. Ночи вовсе нету.
Бестелесен Петербург.
В белых дебрях Интернета
Заблудился Демиург.
Утро. Холодно. Светает.
Щелкнул "мышью" - и лети...
Чу! Идет война святая
В переменчивой Сети...
Тут и ангелы и черти
В битвах пиками трясут...
Во вселенской круговерти
Узнаваем Страшный Суд.
Здесь чернуха и порнуха...
В рай и ад разверста дверь.
Спи, художник. Божья "пруха" -
"Все позволено" теперь.
Голосистых птичек мало -
Много больше воронья.
Всем шлея под хвост попала
Хамства, спеси и вранья.
Есть и нежные зверушки:
Водят дружно хоровод...
"Интернетские" игрушки
Надломили небосвод,
И оттуда лупит градом
Сера с манной вперемеж...
Августинианским "Градом"
Мы натешились. Рубеж.
Вряд ли мысль уничтожима:
Все кладет Господь в мешок.
И "грядущего режима"
Сардонический смешок
Достоевский слышит в бане
С пауками и грязцой.
Ницше спит на барабане,
И мурлычет нечто Цой.
|
10.02.03 20:25:15 msk
А. К.
Спасибо, Костик!
Нет, добивать объём не буду.
Буду реанимировать площадь (в смысле -
убирать лишние тексты...).
Береги свой хой!
|
10.02.03 02:34:26 msk
Парамонов ([email protected])
Спасибо,Сашка. Поздравляю. Рад за тебя. Не мытьём, так каканьем. Книга твоя свёрстана и готова к печати. На бумаге, бля, на бумаге. Будешь ли добивать объём новыми стишатами? Пока есть возможность.
Ох уж эти женщины, метры (мэтры), а особенно - рубли... Грант, что ли тебе надо получить, или конкурс выиграть на бегах этих, тараканьих.
Твёрдый переплёт.
Крытво.
Шитьё.
Суперобложка.
Полноцветка.
Серебрянный обрез.
Чего тебе и желаю.
Твой Парамонов.
|
09.02.03 14:34:44 msk
Дан.
Этот, что ли, Пригодич??
.................
"Смерди под скальпелем витийства,
Косноязычия киста...
Умочитаем грех убийства
Развоплощенного Христа.
Десятилетия разгула
Невероятной бесовни...
Вострят ножи, наводят дула
И чревобесятся – распни!
В спесиво-костоломном танце
Под скрип мелодии простой
Кружатся Ленин, вольтерьянцы,
Великий Петр и Лев Толстой.
Толклись вчера, бегут сегодня –
Соревновательная злость –
В иссохшую ладонь Господню
Всадить по шляпку медный гвоздь.
Кто палача тяжелый молот
За черенок не ухватил,
Тот утоляет духа голод
Костьми насельников могил.
Родные сердцу пустоплясы
И пиротехники идей,
Рыгнув, блюют Христовым мясом
В болота родины моей...
Сорви картонную личину
С лица, повязку с гноем – с век:
В тлетворной ненависти к Сыну
Твоя загадка, чумный век.
Очнется ль Индия родная
Дурманным сном опоена...
Не знаю, Господи, не знаю,
Поведай тайну, сатана. "
.................
|
08.02.03 21:07:33 msk
Александр Корамыслов ([email protected])
несколько цитат из цикла "СЛОВОРОБЕЙ" (рекламная пауза из частной переписки):
Dorogoj Aleksandr! Prochital s naslazhdeniem сikl "Meditaсionnye
lagerja".
Teksty ochen' horoshi, umny, elegantny i masterski wydelany.
....................................................................
Василий Пригодич (Сергей Сергеевич Гречишкин), член Союза писателей
Санкт-Петербурга, член Всемирной ассоциации писателей, Международного
ПЕН-клуба, Русского ПЕН-центра.
МИХАИЛ НАУМОВИЧ ЭПШТЕЙН, www.emory.edu/INTELNET/dar0.html.
Уважаемый Александр:
поздравляю с публикацией, хорошие стихи!
........................................
Всего доброго,
МНЭ.
___________________________________________________________
Татьяне Тайгановой:
Эх, Татьяна, зато из Вас пресловутая стихия так и льётся (всё не выльется никак), малоуправляемая не менее деспотичной хозяйкой. Так и утверждаете между строк: страсти, то бишь, ментальные вибрации, не подлежат сознательному ограничению и подчинению - существом, видимо, по ошибке названным разумным. Не от лукавого ли, Татьяна?
О каком насилии и о какой свободной любви Вы говорите, о какой вивисекции писали в приватном письме? Простите, Вы рожали когда-нибудь? Тоже, знаете ли, вивисекция... А говорить о размножении применительно к стихам... Вы сами-то поняли, о чём Вы? Если не об издательском процессе - тогда что же, о плагиаторах и эпигонах? Вам мало?
Впрочем, может быть, дело всё-таки именно в Вашей не столь благодатной и, прямо скажем, нервной почве? Какие семена пропадают...:)))
|
08.02.03 09:24:21 msk
Дан
Я и написал Вам - "звуки - стимул", они часто ведут за собой, конечно. Я и не спорил с этим, наоборот.
А советов все-таки давать не берусь :-) Только мое мнение. Оно в том, что игра со звуком (или игра звука с Вами :-)) должна естественным образом соединяться, слиться еще со многими другими вещами, о которых уже говорить для меня слишком сложно, долго, и кажется почти бесполезным занятием. У каждого свой путь.
Желаю Вам успеха на Вашем. Дан
|
08.02.03 01:29:03 msk
Татьяна Тайганова ([email protected])
Игорю Колмакову
Игорь, не поверите, но за дело.
* * *
Применительно к стихам: они сконструированы на ментальном уровне. Хорошо сконструированы. Из дорогого конструктора. Настолько, что швы практически не видны - не для ребенка игрушка, для взрослого. Придуманные смыслы сдвоены, строены. И внедрены в естественную среду так, что сразу вспоминается видеоряд об искусственном оплодотворении. Стихи эти генетически селекционированы. Но парадокс в том, что это - гибриды. Кто чего-нибудь на земле выращивал сам, тот сразу поймет, что я имею в виду: вырастают очень красивые растения или сверхурожайные плоды сразу со всеми вложенными потребительскими качествами. Беда в том, что они не размножаются. Точнее - возможно взять от них семена и сунуть в почву, а вырастет нормальный полудичок с качествами прапрабабки, без всяких там селекционных изысков.
Поэтическая стихия - вернее, то, что в ней представляет ценность, переживающую автора, - привлечена в эти стихи в качестве обслуги, или, быть может, наложницы. Зависимое, управляемое деспотичным хозяином соучастие в процессе. Насильственное по сути, но мимикрирующееся под свободную любовь.
Я это имела в виду, давая жесткую оценку стихам. И в письмах (приватных) намного раньше пыталась объяснить, почему не принимаю подобную игру со словом. Слово старше человека, мудрее, сакральнее. Насилие над ним меняет реальность, делая ее нежизнеспособной и внедуховной. Саша не внял и настаивал, поэтому отношение теперь прозвучало здесь, на ленте.
|
06.02.03 16:40:11 msk
Дан Маркович ([email protected])
Александр, мне нравится, что Вы исходите из звука, из звучания слова.Меня тоже привлекает этот подход. Многие поэты, да и создатели коротких прозаических текстов начинают с мелодии, со звуковой переклички. "Люблю ли я лето..." Или эстонское - "lind lendas ule silla..." Очень красиво, и оба языка сходятся, хотя из разных групп и все такое! Между этими двумя фразами у меня тоже как-то получился рассказик. Ритмы и звуки - сильный стимул для текстов, да. И я не люблю прозу, которая "окошко в реальность", а слова как джунгли растут, и автор ломится через них к "истине", невзирая на природу слова, выкручиваясь изо всех сил. Слушать слово, звук и ритмы - по-моему здорово!
Но, Александр, звук и ритмы -один из стимулов создания текста, неважно, стих или проза, есть и другие необходимые стимулы. Если пренебречь всем остальным, то получите такой холодненький модерн, который только и занят самолюбованием, формотворчеством, быстро расцветает - и быстро умирает, потому что исчерпывает себя: одна форма - задача конечная, а не бесконечная, а жизнь коротка, и заниматься конечными задачами - расхищение времени, и только. Для каждого времени и его представлений они достигаются, и умирают. Возьмите плакат Мухи, никто не сделает красивше по цвету, изысканней по форме... Сейчас это "музей", а плакат Лотрека - живой.
"Замес" этот, или синтез - и звукоряда, и ритмов и содержания вещи, происходит в нашей голове, и только в ней, и если достигнута гармония, то и будет глубокий результат. Иначе останется красивая игра, и не всерьез даже игра, а так, перебор возможностей.
Желаю Вам гармонии и глубины. С уважением Д.
|
06.02.03 02:13:38 msk
Игорь Колмаков
Татьяна, закон - тайга,
медведь - хозяин :-)
Вы за что же так жестоко-то,
а?
|
03.02.03 23:09:53 msk
Татьяна Тайганова ([email protected])
Получила Ваше приглашение.
Приняла Ваш завуалированный вызов.
Пришла.
Прочитала.
* * *
Перечитала.
Проверила себя.
* * *
Констатирую, без эмоционального эха:
В поэтическом контексте Ваши эксперименты со словом не столь безобразно монструозны, как в голом виде. Поэзия всемогуща настолько, что даже лишенного слуха способна наделить хотя бы даром речи.
С уважением,
tajga.
|
03.02.03 21:03:49 msk
Игорь Колмаков
Так чего там оставлять, Александр?
Хорошо пишете, читать очень
интересно, чутье у Вас поэтическое
хорошо развито, слова Вы любите.
И вроде бы это взаимно :-)
Видимо, Вы тоже понимаете, что поэзия
идет не только и не столько от мысли
(или даже мыслеобраза), а и от слова как такового.
Респект, короче, как выражаются в
неводе :-)
|
17.06.02 02:58:36 msk
ЖЖердев
Да чего там, Александр, всегда пожалуйста :) Вы и сами-то почаще заглядывайте.
|
15.06.02 14:44:06 msk
Александр Корамыслов ([email protected])
Александр Корамыслов
[email protected]
Слушай, дружина, враги и братие!
Всё, что писал я - писал не ради я
ЖОРЫ* - во времечко мультимедиа -
Не токмо для "Сетевой словесности".
Будьте добры - заходя на эту страничку,
пожалуйста, оставляйте хотя бы несколько слов.
Мне это важно. Спасибо!
Ваш А. Корамыслов.
* - ЖОРА - имеется ввиду Г. Жердев
(извините, Георгий, за фамильярность...).
|
04.04.02 22:05:13 msk
Алексей Жаров
Прелестно! От генитальности до гениальности. Особенно - Ботанический Романс.
|