27.04.03 18:14:19 msk
Мурена
03.04.03 20:57:55 msk
Алексей Верницкий
Спасибо вам за сообщение. А о матерных танкетках автора под ником "народ" вы верно сказали: мат в танкетках должен быть запрещен, поскольку не способствует медитации. Поэтому матерные танкетки буду уничтожать где возможно, игнорировать где невозможно.
танкетка от Мурены -
"Алексей"
От мата
матовый
|
21.04.03 18:37:17 msk
Евгения ([email protected])
Почему нельзя в первой строке четыре слога?
|
|
17.04.03 13:22:33 msk
прокошин
А вот ещё классная танкетка
Шива
Масте на все
Алексей, не бейтесь над названием, пусть так и остаётся, ничего в этом страшного нет. Название как название: не хуже не лучше остальных.
|
|
17.04.03 10:47:20 msk
прокошин ([email protected])
Можно только приветствовать зарождение на российской земле новой поэтической формы – танкетки. Дай Бог, она приживётся, и возможно стараниями самого автора танкеток Алексея Верницкого и сайта Сетевой Словесности эта твёрдая форма получит такое же широкое распространение среди поэтов, как и хайки.
Если с технической стороны написание танкеток в общем-то понятно и, я думаю, приемлемо, то с их содержанием, как мне показалось, такой чёткости пока нет. Алексей приводит примеры, что это могут быть: перекличка реплик, понятий, наблюдений. Правда, чуть ниже он говорит, что «определение танкеток вызывает многочисленные вопросы», и это естественно. А что вы хотели при появлении новой формы поэтического существования? И хайки вначале наверняка охаивались, в смысле обживались. Надеюсь, отанкетимся и мы.
Повторюсь, по технике споров не должно быть. У меня лишь единственное замечание: было бы логичнее при 6 слогах ограничить не 5 словами, а шестью.
Красивый образ с песочными часами, которым А. Верницкий объясняет содержание танкеток. Но это всё равно ничего не объясняет. Но главную суть автор подметил точно – перекличка. Хотя приведённые примеры таких перекличек, на мой взгляд, выглядят не очень убедительно.
В конкурсных текстах мне попалась просто шикарная танкетка, как я чувствую эту форму. Это перекличка ассоциаций:
Белый стих
Альбинос
По этому же принципу написана другая танкетка:
Чубайс
Затмение
Только если первая ближе к вечности, то вторая – к газетной сиеминутности.
Возможно, перекличка ассоциаций станет лишь одной из тем содержания танкеток, а может быть, и главной.
|
17.04.03 10:46:17 msk
В. Прокошин
Можно только приветствовать зарождение на российской земле новой поэтической формы – танкетки. Дай Бог, она приживётся, и возможно стараниями самого автора танкеток Алексея Верницкого и сайта Сетевой Словесности эта твёрдая форма получит такое же широкое распространение среди поэтов, как и хайки.
Если с технической стороны написание танкеток в общем-то понятно и, я думаю, приемлемо, то с их содержанием, как мне показалось, такой чёткости пока нет. Алексей приводит примеры, что это могут быть: перекличка реплик, понятий, наблюдений. Правда, чуть ниже он говорит, что «определение танкеток вызывает многочисленные вопросы», и это естественно. А что вы хотели при появлении новой формы поэтического существования? И хайки вначале наверняка охаивались, в смысле обживались. Надеюсь, отанкетимся и мы.
Повторюсь, по технике споров не должно быть. У меня лишь единственное замечание: было бы логичнее при 6 слогах ограничить не 5 словами, а шестью.
Красивый образ с песочными часами, которым А. Верницкий объясняет содержание танкеток. Но это всё равно ничего не объясняет. Но главную суть автор подметил точно – перекличка. Хотя приведённые примеры таких перекличек, на мой взгляд, выглядят не очень убедительно.
В конкурсных текстах мне попалась просто шикарная танкетка, как я чувствую эту форму. Это перекличка ассоциаций:
Белый стих
Альбинос
По этому же принципу написана другая танкетка:
Чубайс
Затмение
Только если первая ближе к вечности, то вторая – к газетной сиеминутности.
Возможно, перекличка ассоциаций станет лишь одной из тем содержания танкеток, а может быть, и главной.
|
14.04.03 21:30:56 msk
Anatoly ([email protected])
Prinoshu izvineniya za latinsky shrift.
Lubiye skol-nibud razumniye formalnye ogranicheniya na formu mogut okazatsya interesnymi ili hotya by zabavnymi. Te kto ne mogut ili ne hotyat vystupat i konkurirovat na "bolshom pole" literatury mogut poigrat na etoy malenkoy ploschadke. Primerov tomu mnogo - palindromy, rasskazy na odnu bukvu i t.p. Tak shto ya za to shtoby dat tanketkam shans - vdrug poluchitsya interesno.
Kstati vash primer pro 6-krylogo imeet i drugie smysly krome perechislennih.
Naprimer udivlenie prishedshego k drugu zena kotorogo ego ne puskaet v kvartiru tak kak tam uze prishel 6-kryliy, a prishedshii etogo nikak ne ozidal. Otsuda ego replika: "Kak? Tam 6-kryliy?"
Mozno i esho nakovyrayat, ya uveren.
Good luck!
|
08.04.03 12:30:14 msk
Ирина К.
Ах, дорогой Автор, все мы говорим прозой, хотим этого или нет, но проза наших мелочных бесед вовсе еще не литература...
Шутить надоело, а всерьез Вы понимать не хотите.
Считайте, что прокладываете путь "новой литературе", кто Вам мешает?
Но советую уже сейчас держать в запасе новенькую "новую форму", когда благополучно угаснут Ваши "танкетки". Вы же считаете новизну главным качеством, и не замечаете, что, предлагая "новую форму" топчетесь в старой-престарой колее.
Всего доброго. Irene
|
|
06.04.03 16:18:46 msk
Ирина К.
Не наш, не на-а-ш, правильный глас народа!
Если по нашему, правильней ограничиться двумя слогами, например
- и-ди!
Ведь все равно ясно, куда и зачем. И медитация воспрянет до небывалой высоты.
Так что японцы нам не указ!
У нас все "супер". Или "культовое"
Я думаю - нарождается потихоньку "новая суперкультовая литература"!
|
|
06.04.03 02:45:11 msk
народ
Танкетка
не наш стиль
|
04.04.03 12:45:58 msk
Ирина К.
Ах, этот автор! Как они с Бернштейном двояковогнуто пообщались! Старик - "убери буковку "й",непонятный она полуслог..." Якобы за чистоту жанра, авантюри-и-ст... а сам тут же при помощи "народа" шлет проклятия всему мейнстриму, кипя желчью и сарказмом, старый графоман...
А автор молодец, убирает народные нечистоты напрочь, (и правильно, нечего в Сетевой гадить матом! никому не позволено компрометировать новую эпоху в русской лит-ре!..) и хвалит старого ... выбивая ружье из костлявых лапок.
Виват новая литература!
|
03.04.03 00:59:38 msk
Зиновий Бернштейн(полуживой)
Во-во-во! Наконец, до атома русской поэзии добрались!
Радует глубокое обоснование.
.........................
"Народ" всегда прав, но мне лично больше импонирует вот так:
первая строчка:
"иди ка"
А во второй я бы убрал "й", мне кажется что все равно понятно, но форма чище, изысканней, и лучше поможет медитации.
Это уже народное, почти прижившееся в русской поэзии... хотелось бы отнести ко всему модерну, и постмодерну и постпостпост...
А название... да, над ним стоит поработать еще, чтобы не обидеть малявочек этих, ранимых...
Смотришь, и приживутся. Если уж ублюдочные библиотечные карточки Рубинштейна считаются "классикой"... Отчего же нет?
|
|
02.04.03 17:15:35 msk
Павел Настин ([email protected])
Алексей, хорошо... шесть на две... хорошо... только название мне кажется не вполне удачным. Твердая форма - такая штука, если приживется, то приживется надолго, следовательно, врдя ли уместно такое название. Была бы форма крупная, т.с., большой стиль, а так - стильные малявки, ранимые штучки - жаль обидеть их названием. Некоторые Ваши "танкетки" показались мне весьма удачными.
С уважением, Павел
|
|