Словесность
win      koi      mac      dos      translit 


Книги в Интернете
 

Рассказы:

Роза Неврозова


      Из записных книжек Алены Б.





            Графомания - это юношеская гипертекстуальность.      

                - Ну и кто из вас кого бросил?
          - Я ее. Не бросила, а послала. Это этимологически другой поступок.
               

              Я ходячий экзистенциал.      

            Кто-то делает срез реальности, а я делаю ей харакири.      

              Изнасилование - это половой терракт.      

                  Я полигамный поэт - у меня девять муз.      

              Мне больше нравятся мужеподобные женщины, чем женоподобные мужчины. Некоторые женщины - бесподобномужеподобны.      

            Пятницы не будет. Завтра сразу наступит суббота. Как тяжело вносить абсурд в реальность. Но выносить - еще тяжелее. Абсурд невыносим!      

                С мужиками - оргазм. С бабами - катарсис. Вот вам и формула идеального секса. Я кунилингвист. Очень редкая по нашим временам специальность.      

            Поняла, почему никак не могу забеременеть! Наверное, я просто не туда сплю!      

                Написала сценарий собственной смерти. Скоро опубликую.      

                  Каждая метафора - своего рода эвристика. У гуманитариев проблемы с эвристиками. Поэтому среди них так мало хороших поэтов.      

            Поняла анатомическую особенность своего творчества - "кишка тонка".      

                Зависть: как стильно Вы мыслите!      

              Лучший метод излечения от любви - медленное чтение с элементами деконструкции.      

                Я взяла тебя свеженькую, с запахом типографской краски. Я была первая, кто на полях твоих пометки делал. Как жаль, что я тебя не дочитала. Ты была бы моей настольной. Или даже подподушной. Так нет же - отняли. Сейчас зачитают. Страницы вырвут. Начеркают. Истреплют. Затем переплетут иначе - и я тебя уже не узнаю.      

                  Трупочист: знаете, как сложно прочищать трупы, коптящие небо?      

                    Какой семантикой должен обладать эпиграф к жизни?      

                  Архитектоника дискурса вечного дитяти - безбашенность.      

              Женщину нужно воспитывать, пока она еще поперек кровати лежит, а не вдоль.      

            Метеочувствительность к ветренным женщинам.      

                Игра на нервах. Сплошная импровизация.      

              Я убила время, предварительно его изнасиловав.      

                У времени началась течка.      

                    Английское лето: загар не пристает, мужики -тоже.      

                Хочется рисовать. Карандаш в состоянии эрекции.      

      Расшалившиеся мысли.

- Случайно случаются случки…
- Из меня намедни пёрли перлы…
- Сидели мы на брудершафт…
- Ну дай же мне, хотя бы виртуально!
- Я разделась, сняла с себя стрессы…
- Не отмолишься теперь, не отмылишься…
- Ты меня не хватаешь. Мне тебя не хватает.
- Я Вас целую в интеллект…
- На каждого сальери есть свой моцарт…
- Я плутаю в словах и сословиях…
     






© Роза Неврозова, 2003.
© Сетевая Словесность, 2003.





Первый в мире интернет-мюзикл

28.12.2003 Сегодня в РЖ Все о поэзии 164   "Быть как Байрон"   Красный конь в каждый дом   Экономическое чудо года   Это критика   "Каторжник зимнего дворца"   На фоне стальных кораблей, или 25 лет премии Андрея Белого   Призрак стандарта   Брызги фонтана   Новые либералы vs. новые консерваторы - попытка диалога   Несколько слов о существовании музыкальной критики   Cправа лежат, слева сидят   Простодушное чтение (14)   Кто убил дедушку?   Частный капитал пришел некрасиво   ЮКОС ставил перед РГГУ масштабные задачи   "Высшая школа" закроется через двадцать лет   "Выстроить" РГГУ - значит уничтожить РГГУ   ЮКОС и РГГУ   Налог на русских олигархов  
Словесность Рецензии Критика Обзоры Гуманитарные ресурсы Золотой фонд РЖ
Яркевич по пятницам Интервью Конкурсы Библиотека Мошкова О нас Карта Отзывы