|
- Кибература
![]()
Для нетерпеливых.
Космическая станция Клетчатый Вальдшнеп терпит бедствие на околоземной орбите. Экипажу, состоящему из командира - полковника Дюка Автонома, навигатора - Принца Перкеле и двух лейтенантов ВВС - Надин и Ёжки (Надежки), грозит гибель. Центр управления предпринимает отчаянные попытки предотвратить аварию. Однако вмешиваются высшие силы: на Земле появляется странный посланец с волчьей лапой и предсказывает появление Вилы.
Между тем в Центре управления полетом Клетчатого Вальдшнепа находят единственного специалиста, чудаковатого Альмо Мюррина, который может помочь в данной ситуации. Но, оказывается, что в свое время уволенный Альмо преследует свои цели при спасении экипажа. Он создает необычный компьютер.
В земных судьбах (бывшее 1, 2) космонавтов начинает проявляться некое космическое предназначение (сбывшееся). На озере Суехра трагически завершается полет Клетчатого Вальдшнепа.
Для терпеливых.
В секретной лаборатории исследуют найденное недалеко от места приземления космической станции "Клетчатый Вальдшнеп" странное живое тело с вумер-назальным органом чувств. Утренние диалоги составных частей этого тела открывают истинную цель полета Клетчатого Вальдшнепа.
© Василий Логинов, 2000-2003.
© HTML - Георгий Жердев, 2000-2003.
© Сетевая Словесность, 2000-2003.
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() 23.10.2003 Сегодня в РЖ Печатная демократия по-корейски Парящий интеллигент и рефлектирующий гражданин Аналитика переходного периода "Коротко, красиво и отлично смотрится..." За учителя и без учителя Будет чисто и светло Что обещает "второй раунд" приватизации Лабиринты Минотавра Постиндустриальный передел России Аналитическая журналистика в России: взгляд изнутри О брачных играх гиппопотамов и не только Лечебные грязи "Украинский Путин": новогодний подарок "старшего брата" Все о поэзии 155 Журнальное чтиво. Выпуск 149 Российское телевидение как лекарство от ностальгии Одна фотография-2 Призывание Кармапы Корпоративная модернизация Гарри Поттер в Институте европейских культур
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
|
|